АВТОТЕХНОСТАРИНА НОРИЛЬСК 1980ЫЕ

Nov 19, 2017 20:07

Отличная подборка фотографий 1980ых гг, выложенная на Одноклассниках ценителем и комментатором ретрофото НПР Владимиром Матусом.

01. Седельный тягач Skoda-706RTTN с полуприцепом-контейнеровозом. Улица Нансена, остановка Зуб-Гора.

Read more... )

подборка, автобус, техностарина, автостарина, Норильск, авто

Leave a comment

Comments 18

ytgfhf November 19 2017, 13:43:31 UTC

... )

Reply

severok1979 November 19 2017, 13:59:28 UTC
Класс!

Reply


livejournal November 19 2017, 14:30:13 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


si_ven November 19 2017, 17:03:43 UTC
severok1979 November 19 2017, 19:20:52 UTC
Я сам старше ГаЗ-69 и ЗиЛ-157, ЗиЛ-164 ничего не встречал в Норильске. Новая техника поступала быстро на замену старой, в частные руки ничего не отдавали. Не было стимула со старьем возиться.

Reply

si_ven November 19 2017, 20:59:28 UTC
severok1979 November 19 2017, 21:24:45 UTC
Сгнили на свалках.

Reply


photo_ilius November 19 2017, 19:59:13 UTC
Помнится, в начале 90-х, а может и всегда так было, фронтальные погрузчики типа International -а с фото звали "Лодырями", от английского loader

Reply

severok1979 November 19 2017, 20:34:54 UTC
"лодыри" встречаются на фото с середины 70ых, в 80ых они были обычным делом.

Reply

sputnik17a December 23 2017, 23:37:06 UTC
Слышал что лодырями также называли из за того, что два три ковша - и камаз полный ...и стоит следущий ждёт.. Ну дворы он конечно быстро разгребал))

Reply

severok1979 December 24 2017, 04:57:07 UTC
Привет!
Земляк? Из Норильска?
Беру во френды!

Reply


anonymous November 22 2017, 15:12:17 UTC
Ну кое что оставалось! Помнится в конце 90-х, мы с Олегом Оршуляком, ездили в Талнах на предмет осмотра, выставленного на продажу Виллиса, 43-года выпуска. Автомобиль был привезен в середине 50-х, по линии НКВД. По выработке регламента был списан и приобретен в личное пользование одиним из старших офицеров вышеуказанной организации. Позже несколько раз перепродавался. Что понравилось - сохранилась документация по автомобилю и даже ЗиП. А в целом списанная техника или попадала на самые глухие задворки предприятий и там могла лежать долго, или разбиралась с сохранением пригодных узлов и агрегатов, все остальное уходило на ЗПУМ, там шихтовалось и потом перерабатывалось нами.

Reply


Leave a comment

Up