Mar 09, 2011 20:51
не то чтобы разочаровал, но не порадовал, не удивил.
Весьма предсказуемо, в том смысле, что всё именно так, как можно было ожидать от Аронофски (нежно любимого мною, кстати). История очередного психоза. Или - вернее - очередная история психоза. Развивается помешательство главной героини на фоне большой страсти, одержимости даже. В данном случае это балет, (ранее, как мы помним, были одержимость поиском кода изменения курсов биржевых акций {«Пи»}; страстное желание поучаствовать в любимом теле-шоу и при этом блестяще выглядеть {линия Сары в «Реквием по мечте»}, страстное желание разбогатеть, чтоб начать жить вдали от уличных опасностей {линия Гарольда и Тайрон там же}, одержимость звездой «шибальда» {все герои /мужчины/ «Фонтана» страстно желали найти источник бессмертия}, одержимость желанием вернуть прошлое благополучие {Рэнди Робинсон в «Рестлер»}) и, как это обычно бывает у Аронофски, на десятой минуте фильма понимаешь, что ничем хорошим эта история не закончится. Что вот сначала будет почти что успех или даже победа, но финал обязательно обернётся той ещё трагедией. Мне было скучновато: было ощущение, что это учебный фильм для начинающих психоаналитиков. Как-то так.
мужчины,
любимые,
культпросвет,
эстетика