Куда податься бедному зрителю?

Jun 25, 2019 21:54





Она туда, а мы оттуда?

Современное телевидение превратилось в развлекательную жвачку. Какой канал ни возьми, хоть самый актуально-новостной. Какую программу ни включи, хоть самую политическую-аналитическую. Лучше уж честно смотреть кровавые бои без правил, чем дожидаться момента, когда ведущий умело стравит между собой каких-нибудь придерживающихся противоположных точек зрения модерновых экспертов, и они начнут выяснять отношения. Словесно-матово, а потом, под полный восторг зрителей в студии, и на кулачках. Такого цирка и в кино не увидишь.

И вся эта развлекаловка с завидной регулярностью перемежается нуднейшей рекламой. Единственная польза от которой, на мой непросвещенный взгляд, это возможность в затянувшуюся паузу отойти на кухню попить чаю. Или сходить в сортир. Хотя туда вместо себя порой хочется отправить подавляющее большинство рекламных роликов. Там, а не на экране, им самое место.

Благодаря рекламе даже самые лучшие и любимые фильмы по телевизору смотреть уже не хочется. Потому что из-за бесконечных пауз они и затягиваются до бесконечности. Нельзя же все время пить чай или бегать по сортирам. Это не у меня, а у рекламы, должно быть, дисфункция кишечника и постоянное недержание. Метеоритные газы, вздутие живота и регулярный жидкий стул.



Выручает интернет. Из него можно быстро вытащить нужный фильм и посмотреть его безо всякой рекламы. И нажав на паузу (обычную, не рекламную), сходить попить чаю. Или не спеша проведать родной туалет, чтобы посмотреть, как там себя чувствует эта самая лихо пропущенная тобой реклама. И даже если при этом ползать как черепаха, включенный тобой фильм все равно закончится раньше, чем его брат-близнец по телевизору.

Погладишь сам себя по голове и скажешь, что хорошо устроился? Рано обрадовался, потенциальная жертва соцопросов: реклама быстро заполняет интернет. Как вода сливной бачок унитаза. Чем популярнее ролик на Ютубе, тем больше в нем рекламных пауз. Разве что они там не так назойливы, как на телевидении. Но есть у меня предчувствие, что это дело времени. Или доведения до ума соответствующих технологий. А вернее, и того, и другого вместе.

И видимо, придется в конце концов вновь отступать под натиском уже интернет-рекламы. Только куда бежать? Где спасаться? В лес? На речку? На озеро? На родной и пока еще свой огород? Под крыло к матушке-природе? Больше некуда, честное слово.

Вот и получается, что в леса нас раньше загонят не упавшие на города вражеские ядерные боеголовки, а обыкновенно нудная и необыкновенно назойливая реклама.

Previous post Next post
Up