Несколько определений.

Sep 28, 2006 19:45


Мне кажется, вас просто смущают термины, которыми я опереирую. На самом деле все далеко не так страшно. 
Мы не хотим, чтобы ключевые персонажи типа Ранда, Мэта и Перрина вылетали из образа, ни капли. Мы хотим, чтобы они, наоброт, решали сво задачи гнаходясь в образе. Для чего игрокам и нужны такие качества, как ответственность и способность убеждать людей.
Ниже я приведу термины, на кторые опираюсь. Если я была не слишком подробной, то дополню позже, спрашивайте.

Ключевая роль с игротехническими полномочиями - Игротехническая роль, Мастерская роль. /персонаж/ - роль, которая оказывает определяющее влияние на игровой процесс. Это сюжетообразующие персонажи главной линии, и их поступки вызывают самую сильную рябь на Узоре Игры.  В руках игроков, ставших на эти роли, как правило, сосредоточенны большие силы.
В первую очередь это Ранд, Мэт, Перрин, Эгвейн, Илейн, Найнив, Морейн, Ланфир, Ишамаэль. я намеренно выделила из всех Отрекшихся этих двоих, поскольку они - сильнейшие и по Силе и по влиянию.
Поскольку мы не ограничиваем данных игроков в применении Единой Силы, кроме Морейн, связанной клятвами и Мета с Перрином, вся мощь свободна в их руках. Потому так важна отвественность игрока, чтобы в одночасье просто не выкосить весь полигон. Поверьте, вовсе не все игроки столь здравомыслящи, как Кири. о, что ты считаешь нормой по недопущению "более-менее крупных ляпов" - как раз и есть та планка отвественности. 
То есть - собрался усмирять сестру - сначала подумай. Потом, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарывается - придется усминрить. Но не потому что тебе было лень с ней договариваться.  Это был реальный случай на "Колесе 2002"

Вот что есть "мастерская роль". Роль с большими бонусами и большой отвественностью.

Еще раз отмечу, что игра идет СО СВОБОДНЫМ СЮЖЕТОМ, и повторять ход книги мы вовсе не собираемся. Но все же не хотелось бы смерти Ранда в первый день игры. А убить его... Можно. Тружно, но можно.

Роль типа "вождь". Мы будем стараться ставить на эти роли пожизневых капитанов команд или мастеров-региональщиков. Цель - как можно больше вопросов надо решать внутри игры. Вождь/региональщик толкает игры в локации, не дает игрокам выпасть в неигровуху, если к этому все идет. То есть, банально "поддерживает боевой дух" всеми законными средствами. Можно убить, и тогда мастерские функции перейдут к узурпатору/наследнику.

Игротехник/посредник/техмастер. Этот человек играет как правило где-то в свите или на постоялом дворе. У него можно почитать правила, выяснить спорный вопрос тех же правил, разменять деньги по игре, купить-продать информацию опять же по игре, переслать через него письмо. Он же являет в одном лице "глаза-и-уши" всех разведок сразу, выдавая им мастерскую информацию. Дополнительную информацию та или иная разведка у него получает уже по игре - за денежку. Персонаж неубиваемый и неприкосновенный.

Итак, Ранд у нас является, во-первых вождем, во-вторых, "носителем силы". Перрин - Вождь+ носитель силы Волков, Мэт - вождь + удача. Это коротко и примитивно. Эти роли невозможно "просто играть", потому что вы играете правление и организационную работу.

Previous post Next post
Up