Еще из старенького. Как Гендальф на кошку охотился

Jan 20, 2011 02:16



Я наконец сподобилась сделать Гунче прививку. Это, скажу вам, та еще была песня. Не то чтобы группы "Гражданская Оборона", но вот "Ленинград" уже вполне.

Началось все, значит, с отца Анатолия. Отец Анатолий - это такой специальный полезный мужчина, который живет с моей сестрой. Полезный - потому что смешной, чинит компы, и крестил моего ребенка. В сысле - он его крестный, а не батюшка. А "отец" - это не сан, а семейное погоняло. Потому что если не отец - то д'Артаньян, а это слишком похоже на "вы все распиздяи, один я...". Прическа, в общем, у парня соответствующая, и бас густоты редкой. Отойди, сыне грешеый, а то кадилом охуячу...

Итак, коллега Анатолия оставил им на передержку свое жЫвотное. У человека, панимаишь, свадебное путешествие, а мама, которая должна была следить за собакой, внезапно вознамерилась попасть в больницу, да так неудачно, что бракосочетаться пришлось без нее. Росинка, сердобольная моя сестрица,  по этому поводу преисполнилась сочувствия, и девятимесячная стаффордица Дора полторы недели назад впервые ступила в Умкину вотчину.

Ну, как вступила. Вломилась, понятно, брызжа слюной, грохоча и пробивая лбом мебель - обычное, по-моему, для стаффордов состояние.

А Умка...А Умка же у нас только что из отпуска. Самолет-море-самолет, и носик обгорел на солнце, и шерстка повыгорела, и от шашлыков ежевечерних пара лишних кило - Умке, в общем, как любой настоящей женщине, было не до ерунды.

Поэтому наша Принцесса ограничилась тем, что отобрала Дорины миски, игрушки, подстилку и строгач - последнее ей не то что было очень нужно, но бряцание на прогулках ее очень раздражало, и она неделикатно дала Доре понять, что в таких украшениях пусть дома у себя понтуется, а тут - "Тишина должна быть в библиотеке!!" (с) - взамен милостиво разрешив поносить свой старый ошейник и кушать из мисок в клетке, в которой летала в отпуск. И вообще, конечно, лучше лежать в клетке - пока Умка сама не возжелает там лечь. Тогда, понятно, стоит выметаться на третьей скорости, а челом бить уже за пределами домика. До получения дальнейших инструкций.
В общем, "Пусть живет!" - решила Умка. И они зажили, и, в общем, даже неплохо.

Ну, как - неплохо... "Дура!!Дура!! Какая же она тупая!!!!" - взвыла Росинка на третий день. "Она не тупая. Просто она стаффорд. То есть, не хаски" - флегматично отвечала я.
"Нет, она дура, дура!!" - взвыла Росинка и на том конце провода раздался характерный стук упавшего на пол тела. Тургеневские барышни - они такие. 
Впрочем, Росинка не так уж сильно и ошибалась - как я потом уже поняла. Потому что однажды Дора   решила поохотиться на Дымку.....

Дымка есть зверь, -  страшный, тощий задрот, по какому-то странному недоразумению родившийся кошкой, а не обезьяной. Существо это стремное - Умкина лучшая подружка, прям хрестоматийное "Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко.." И Умка не то чтобы ее нежно любит, просто..

Прсто Умка - сестра Гендальфа, а значит, столь же хитра и дальновидна. Ладно, корыстолюбива, чего уж там. Смекнула, что на пару с Дорой громить квартиру неинтересно, потому что влетит обеим, а на пару с Дымкой - самое оно: всегда можно сказать, что Дымка подстрекатель, и тогда бить не будут никого, ибо белоснежный наш ангел ни в чем не виновата и вообще жертва обстоятельств, а кошек и вовсе нельзя бить.

Но ведь Умка - еще и дочь Зарифа...Поэтому обладает несокрушимой силой духа. Проще говоря - тоже не прочь вломить кому-нибудь люлей на досуге - просто так, чтобы размяться. Это раз. А два - братья и сестры, друзья, приятели и прочие примкнувшие находятся под ее защитой и опекой. То есть, она вдохновенно мутузит Эльса при каждой встрече (тот и рад, собственно), задирает Гендальфа, и, огребая люлей (он-то, как никак, тоже сын Зарифа), отчаянно нападает вновь, но при этом стоит хоть кому-то косо посмотреть в их сторону..Ой-ей.. Полетят клочки по закоулочкам. Честь семьи - это святое.

А дурочка Дора решила, что, раз Умка мутузит Дымку, вежливость обязывает ее вести себя так же, как хозяйки дома...
Угу.

Три дырки на голове и выдранный с мясом коготь. За свою кошку Умка еще и не то могла, но вовремя разняли.

Ну так и вот. Собака-то чужая. Дырки на голове мало кого обеспокоили, ибо голова у Доры - не самая важная часть тела, и, как в таких случаях бывает, дубовая. А вот коготь взволновал. И Росинка вызвала моего ветеринара.

Живем мы по-соседству (с Росинкой, в смысле), Гендальфу пора делать прививку, зачем лишний раз за вызов платить? Так и порешили.
И нет бы мне, балде, отправить туда супруга с Гендальфом, а самой почивать на диване дома в приятных грезах... О, нет, не на такую напали.
Мы пошли всем аулом

Картина маслом: однокомнатная хрущевка. Четверо взрослых, один из которых - громогласный отец Анатолий, неделю не видевший моего ненаглядного Мишку и потому спешащий поделится гигабайтом информации о новинках в мире игр и программ, которые на следующей неделе уже устареют, а потому - скорее, скорее!

Впрочем, даже раскатистый Толиковский бас не мог перекрыть восторженные вопли полуторогодовалого младенца  Дракоши - фиг с ним, что тут любимая тетя, незнакомая  квартира, куча собак - тут клетка!!!! А ну, выньте из нее этого орущего стаффорда!! Выньте, сказал!

Стаффорд тоже все сказал. Сказала. Говорила долго и громко, настолько громко, что даже Толик начал кричать, чтобы его, наконец, услышали. Сильна, мать.

Умка несколько прибалдела, надо сказать. Как та обезьяна, которая никак не могла понять, куда ей - к умным или к красивым. Вроде ж надо вломить Эльсу, который подъедает остатки завтрака, и в то же время старина Гендальф из угла недобро косится, подгребая под себя Умкины игрушки. Причем ясно, что Эльс искренне хочет жрать - он всегда хочет жрать, даже когда жрет, а Гендальф играть не хочет - не царское это дело, прилюдно себя развлекать на потеху почтеннейшей публике. Ну, то есть не игрушками развлекать, а хорошей дракой за игрушки - вот это другое дело. Провоцирует, значит, и ухмыляется недобро.

А Дора орет.

А Дракоша орет тоже.

А соседи, надо думать, вызывают санитаров, бо милицию бесполезно - где вы таких смелых милиционеров видели? Да и санитары, в общем, тоже не сумасшедшие (хотя, с кем поведешься),чтобы лезть в эту нехорошую квартиру, но зато у соседей есть надежда, что санитары все же приедут и увезут их в тихое, спокойное место и оббитыми ватой стенами. Из этого дурдома, да.

Поэтому Дору таки выпустили. Дракошу, напротив, заперли в клетку, и воцарилась почти тишина. То есть, Толик еще грохотал что-то в пространство, видимо, по инерции, зато Дора затихла, Эльс перестал чавкать, а Ума - бегать туда сюда с канапе на подносе и хлопать по лапам любопытных, тянущихся к фамильным статуэткам на камине.

В общем, как-то все притихли.

И грянул гром

То есть -  вдруг раздался звонок.
Ветеринар наша заблудилась, а мы, надо сказать, и сами там все плохо ориентируемся , поскольку под окнами стройка, аул братских строительных народов и торговый центр.  Содом и Гоморра, в общем.
И Толик пошел на балкон, чтобы, глядя на местность, объяснить бедной девушке, куда ей от метро сворачивать.  Это он только компы по телефону лечить умеет, а ориентироваться на местности, где живет всего-то 2 года, вслепую не умеет, угу.
Пошел, значит, на балкон.
 А дверь за собой не закрыл.........

И все замерли.
Павшая перед Эльсом на спину Дора перестала восторженно повизгивать...

Подбирающаяся к ней Умка прекратила злобно рокотать...

Дракоша оставил свою веселую затею - перестук железными мисками по прутьям клетки...

Росинка схватилась за сердце и порозовела лицом - оно у нее после отпуска все еще красное, так что, считай, побелела...

И только Эльсов хвост нарушал тишину и неподвижность той сцены - вжжжик...вжжжик  Ну, Эльсик  вообще у нас медленный газ

И только могучий Гунча метнулся неслышной тенью из дальнего угла к балкону....

"Авотхрен!!!!!!" - восторженно взвизгнула я, успев схватить за хвост негодяя, уже ступившего левой лапой на балконный порог, и заранее исполняющего победную волчью песнь.

А вот фигушки, ибо Снежная - настоящий индеец.

Толику потом, конечно, сделали ата-та.

Гендальфу, в общем, тоже - градусник в жопу и иголку в холку - это вам не в тапки гадить.

Зато в комнате стало заметно светлее (хотя тише, конечно, не стало).

То ли это свет фонарей так причудливо отражался, то ли это свойство загадочного кошачьего организма, но Дымка, всю вечеринку просидевшая на балконе,  оставшийся вечер светила в комнату вылупленными глазюками, немо вопрошая "Мама, что это было?!"

Что, что..Чуть не сожрали тебя, вот что.

А так, в общем, все в порядке.
Полет нормальный.

канальи!, Гендальф, Умка

Previous post Next post
Up