"Клиентоориентированность"

Oct 04, 2021 00:13

Персонал отеля, где отдыхаю, задрочен быть приветливым и гостеприимным.
Кроме милых моментов есть просто зубодробительные.

Абсолютно весь персонал говорит тебе "Бонжур! *ждет ответа* Как диля? Хорощо? *ждет ответа*"
Пока идешь от стола к буфету - 5 раз скажешь. От отеля до пляжа - 7.
ЪУЪ СЪУКА!
Неприятно чувствовать себя грымзой, но как же бесит, о боги, мне нужен антиддос какой-то. Тарелку не могут молча убрать.

***
Зал, куда я ходила и все не соберусь вернуться, любит проводить шикарные акции:
"Неограниченный фитнес 🔥
Хочешь получить дополнительные дни посещения тренажерного зала за 0 рублей? Бронируй карту и получи в подарок 3 месяца безлимитного фитнеса!"
Пишу, уточняю цены:

- Абонемент с +3 мес стоит дороже.
Если за 0 рублей, то почему дороже?)) - говорю
- Если не дороже, то посещение до 12-00
Если до 12, то почему неограниченный)))

Все акции у них такие, с неанонсированным сюрпризом: абонемент + швабра в жопу в подарок. Все нюансы надо выяснять, ни разу не было, чтобы как написали - так и продали.
Простите за мой французский, я просто 140 раз в день говорю Хеллоу, хорощо, класс, релакс, гуд.

Previous post Next post
Up