В 2005 году я репетировал для театра текст Андрея Платонова "Счастливая Москва". Это было очень интересно и очень сложно, т.к. в тот же момент я осваивал новую для меня технологию "работа актера с пространством". Это сейчас я по данной технологии поставил уже три спектакля, а в двух других исполнители главных ролей смогли "прорваться" в персонаж т.к. иначе не получалось.
Но, речь не об этом. Работа над Платоновым была долгой, лабораторной. Правда длилась она только до момента, пока мне не позвонила знакомая и не сказала, что режиссер М. в данный момент репетирует, а главное, что он скоро выпустит, в известном театре, спектакль именно по этому тексту. Надо сказать, что текст этот крайне не театрален по своей природе и моё удивление тому, что кто-то ещё выбрал этот текст для театра, было велико. Но, главное - у меня сразу опустились руки. Я понял, что мне никак не годится формулировка "а я всё равно выпущу свою версию". Проект был закрыт, но мне удалось сохранить со многими актерами хорошие отношения.
Прошло 10 лет. Я репетирую "Фантазии Фарятьева", и, как мне кажется придумываю гениальную идею. Главный герой, Фарятьев, имеет клоунский нос. Не то клоун, не то "белая ворона". В конце мне виделся перевёртыш. Фарятьев наконец-то избавляется от злополучного смешного образа, но, все остальные герои становятся клоунами (в глобальном смысле, скажем - глупыми смешными людьми)
Сегодня мне написал мой однокурсник, что видел кусочек прогона нового спектакля того же режиссера М. и там в конце у всех героев красные носы (!)
А теперь, внимание! вопрос:
Что это, бл%&ь такое?!?!