Так вот. В результате запутаннейшей серии манипуляций я стал обладателем двух вещей, о которых грезил долгие годы. Во-первых, у меня теперь есть крутейший 17-дюймовый Macbook Pro, самый резвый из возможных. Вот такой:
Здравствуйте, вожделенная подстветка клавиш, тихие вентиляторы, полноценный видеомонтаж, музыкотворчество и самые крутые игры! Прощай, бледная и тесная матрица, скрипучий корпус и вялая видеокарта!
Со своим чёрненьким макбуком я действительно расстался. Он два с лишним года не просто работал исправно, а практически не выключался. На нем было сделано огромное количество клёвых вещей, так что этот ноутбук отбил свою стоимость стократно и ни разу не подвёл. На момент расставания он находился в безупречном, практически первозданном состоянии. Просто он стал мне тесноват. Если открыть After Effects или Final Cut, то только самые необходимые панели инструментов занимали 90% экрана, а рабочее поле было размером с дисплей телефона. Так себе условия. Короче, отдал я малыша. Жалковато было, даже несмотря на моё почти полное равнодушие к вещам, вернее, к их утере. Но я не просто отдал его. Даже не продал. Я случайным образом поменял его на еще одну давнишнюю мечту, вот эту:
Да, именно такого отстойного серебристого цвета.
Это 50-кубовая Honda Giorno предположительно 1993-1995 года выпуска, за исключением цвета и мелких потертостей - в идеальном состоянии, летает как птичка. С цветом я уже все устроил: пока я буду в Питере, мопед из серебристого уродца превратится в черно-бежевый-с-синеватым-и-перламутровым-отливом. Примерно вот такой, только круче:
Все царапины на нем будут залатаны, железки отполированы, повреждения пластика восстановлены, болты подтянуты, жидкости сменены, короче - будет абсолютно новый и невероятно красивый мопед.
Как и предполагалось, эта штука оказалась не просто красивой, но и невероятно полезной: пока сотни долбоёбов в своих говномобилях жарятся в оргомных пробках на сорокоградусной жаре и портят свои дохлые нервы, я успеваю с ветерком объехать полгорода и везде успеть. И все это с более чем достаточной для центра города скоростью в 60 км/ч и замечательным расходом топлива 1,5-2 л./100 км. Затраты на обслуживание и ремонт мопеда в год наверняка ниже затрат автомобилистов только на мойку или шиномонтаж. Новый аккумулятор стоит $15, новый двигатель в сборе - около $200. Постичь азы самостоятельного ремонта смогу даже я, с моей заскорузлой технической безграмотностью.
Короче, я практически счастлив.
Пойду прокачусь.
Пыщь