В общем, так

Jul 04, 2010 00:41



Теперь серьёзно.

Я вдумчиво и неспеша начинаю искать креативную пару, арт-директора и копирайтера. Требования достаточно типовые:



Арт-директор:

• Опыт работы арт-директором в сетевых или локальных РА от 2х лет.
• Обязательно портфолио, в котором есть как минимум пара охренительных работ. Помимо арт-директорских навыков для меня принципиален уровень графдизайнерских работ: в портфолио должны быть примеры клёвых логотипов и самостоятельно сделанных принтов.
• Крайне желателен опыт в создании интернет-проектов.
• Свободное владение Adobe бла-бла-бла, тут даже скучно продолжать. Владение софтом для видеомонтажа, анимации, вебдизайна, работы со звуком, 3D и т.д. будет дополнительным приятным плюсом. Если вы умеете плести ковры из изоляции проводов или засовывать в рот лампочку - тоже неплохо.
• Обязателен опыт и навыки проведения ответственных презентаций.
• Базовый английский тоже скорее обязателен, нежели желателен.
• Грамотный письменный и разговорный русский/украинский - обязателен.

Это все шелуха, конечно. В первую очередь арт-директор - это обладатель безупречного вкуса.

Что придется делать: абсолютно всё. Не придётся только нюхать кокаин, выдавать непостижимые креативные концепции, нарисованные помадой на салфетках и по полгода пропадать в экзотических командировках. В порядке убывания объемов задачи будут примерно такими: тендер на рекламную кампанию - концепция сайта - логотип/фирменный стиль - нестандартная коммуникация - нейминг - традиционная рекламная кампания - концепция РК в сети - баннер и т.д. Всё это придется придумывать и рисовать самому, самому собирать в красивые презентации и самому же презентовать. А по завершении концептуально-эскизного этапа зачастую придется самостоятельно делать чистовой дизайн. То есть примерно 5% времени придется заниматься тем, чем занимается энциклопедический арт-директор, а остальные 95% - вкалывать за станком, как самый распоследний верстальщик, только больше и тяжелее, зачастую ночами и в выходные дни. Такие дела.

Копирайтер:

• Опыт работы копирайтером в сетевых или локальных РА от 2х лет. Именно копирайтером. Журналистов, филилогов, супер-блоггеров и прочих мастеров слова с ч/ю просьба не беспокоиться.
• Портфолио: удачные примеры прямой рекламы (тв, принт, наружка, радио), нейминг, слоган. Также желательны интернет-проекты.
• Безупречная грамотность письменной речи. Вслух можете "хэкать", материться и использовать все мыслимые слова-паразиты.
• Желательно свободное владение украинским языком. Свободный английский очень желателен. На уровне школьной программы - обязателен.
• Презентационные навыки - само собой.
• Способность одинаково хорошо работать как в паре с арт-директором, так и самостоятельно.

И это шелуха, по большому счёту. В первую очередь, копирайтер - это просто клёвый человек с охрененным чувством юмора.

Что придется делать: абсолютно всё. Копирайтеру чуть легче, чем арт-диру, потому что не нужно рисовать. Зато придумывать и описывать придется дофига: от сценария баннера или концепции промо-сайта, до текста брендбука или сюжета вирусного ролика. Текстовая часть практически всех презентаций - на вас. Постоянный спрос на слоганы и нейминг.

В идеале креативная пара должна будет самостоятельно и независимо вести проекты от брифинга до сдачи. Такое, конечно, бывает только в сказочках, но мне очень хочется к этому стремиться.

Условия: абсолютно чёрная з/п, никакого соцпакета, варварские условия труда, ненормированный рабочий день. Уровень з/п в данный момент формируется, но он в любом случае будет более чем конкурентноспособным для местного рынка. Уникальных специалистов готовы выкупать. Офис в самом центре города, в отдельно стоящем здании с собственной территорией для вечеринок и охраняемой парковкой. Самая классная команда, респиздяйская, но созидательная атмосфера, опытнейшее руководство, абсолютно безоблачное будущее.

Резюме, портфолио и всё прочее по делу слать на philipp@pulaski-pompano.com. Дурацкие вопросы и просто попиздеть - в комменты.

vacancy, pulaski&pompano, news

Previous post Next post
Up