К вопросу о типологизации студентов

Mar 18, 2008 23:09


Я думаю, что после вступительных экзаменов поступившим нужно делать еще одно испытание. Собрать всех голыми в зале таком, где много выпивки и книг. Той части студентов, которая сразу начнет пить и совокупляться, выдать дипломы (они все равно учиться не будут, а диплом получат потом). А кто книги возьмет и читать начнет, тех учить года четыре, нет, четыре не надо, четыре по-кетайске "сы" - смерть значит. Дольше учить!
А вообще теперь студенты типологичные очень стали.
Вот по манере разговаривать, например, можно выделить три типа.
Говорящие очень быстро (страдающие тахилалией). Такие студенты обычно рэп или хип-хоп какой-то слушают, и это им в мозг регистрируется. Им нужно сразу диплом выдавать, экзамены у них принимать невозможно, ничего непонятно, что говорят, а что-то говорят ведь, значит, вроде как, экзамен сдали...
Говорящие очень медленно (ничем не страдающие, просто курят что-то постоянно). Этих учить! Они когда на перемене накурятся, становятся к информации подсознательно восприимчивы.
Вообще неговорящие. Это выходцы из дружественных азиатских стран. Им тоже лучше сразу диплом дать, а деньги взять за все обучение.
Также различаются студенты, снимающие на время занятий верхнюю одежду и неснимающие.
Снимающие надолго пришли. Надо учить.
Неснимающие забежали по делам своим. Им бы надо сразу дипломы давать. Но тут осторожность требуется: некоторые не снимают верхнюю одежду потому, что на переменах на улицу курить выбегают. А обкуренные (см. выше) информацию сразу в подсознание записывают, их надо учить. Раньше-то курить можно было на лестницах в вузах (но раньше курили табак только), а теперь запретили, чем осложнили типологизацию студентов по верхней одежде.
В аспекте коммуникационных навыков еще одно основание образовалось: записывающие лекции и незаписывающие.
Записывающие обычно имею ноутбук, тетрадь или выдранный листочек. Они знают многие буквы и некоторые слова и способны записать несколько предложений из лекции под диктовку. Их учить!
Незаписывающие писать обычно не умеют. Как правило, читать тоже. Поэтому не учить! И дипломы не выдавать! Они все равно не прочитают, что там написано.
Сказать по правде, много еще оснований для типологизации студентов я наблюдал, но не буду ими вас мучить, хотя, пожалуй, приведу по конструкции наушников еще.
Большие наушники-чебурашки используют те, кто делают вид, что разбираются в музыке и качестве звука. Таких учить! У них есть потенциал в виде интереса и кое-какой информации в голове. Кроме того, они бесхитростны: открыто показывают, что учиться им неинтересно, но если что-то заинтересовало, они также искренне наушники снимают и демонстрируют свободные уши.
Маленькие наушники-затычки носят скрыто, пряча под волосами. Так они гибкость ума проявляют, делая вид, что учатся. Таким сразу дипломы выдавать.
Без наушников студенты почти не встречаются, а если и есть такие, то доподлинно известно, что они завсегда готовы заткнуть себе одно ухо наушником-затычкой соседа. Это очень хитрые студенты. Им тоже сразу диплом!

социологическое, ужасы образования, из личного опыта

Previous post Next post
Up