На тюремном острове

Apr 30, 2020 18:47

Антоха очаврился после дикого сна, но как понял почти сразу, то был не сон. К своей тридцатке Тоха пришёл конкретным пацаном - пять ходок, все за грабежи, он привык что Россия терпит, прокурор кряхтит и не даёт больше 3 - 5 лет. В общем Тоха был по жизни чётким и рамсящим чуть что, мог за топор схватится или за нож, да за что угодно. "Честь в натуре" и всё такое, большие срока не дают даже за постоянные рецидивы. Жить можно думал Тоха. Однако в России что то жутко сломалось на взгляд честнОй братвы и наладилось на взгляд честных людей. Тоху взяли за шкирняк и запихали в вагон, долго везли, после везли на машине, после на гусеничном приводе, потом погрузили пинками на сухогруз и высадили на каком то диком, необжитом острове.


Новости стартовали с утра в режиме нон стоп. На остров Большевик, отличающийся арктическим разнообразием растительности и околачивающимися по периметру белыми медведями их и доставили. Сразу несколько тысяч рыл, все как один 3 и более ходки. Попытки рассуждать про права зеков, воровской ход были оборваны простым и хмурым видом совсем не "чётких", но отлично вооружённых спецназовцев. Без масок.... Русские и татары, украинцы и калмыки смотрели на "чётких" пацанов хмуро и уверенно. Ребята прошли крымы-рымы, Чечню и теракты в Дагестане, гоняли всякую падаль и нечисть по горам. И когда им пришёл приказ доставить другой тип нечисти в такое хорошее для них место, с радостью согласились. Сзади за парнями маячили около берега пара пулемётов, а так в руках у каждого явно боевые калашманы и совсем не добрые пальцы на курках. В натуре чёткие пацанчики, кое как отлежавшие бочины на камнях, понимали, что ничего не понимали.


Дальнейшая беседа пошла в задорном ключе. В мегафон нечисти объявили, что это путёвочка в один конец, скоро на остров подвезут пилометариалы и сами пилы с топорами, будете себе сами строить бараки. еда будет доставляться строго по норме на 3 598 рыл. Ни больше ни меньше, делить будете сами, какой угодно себе ход устраивайте, хоть красный хоть чёрный, хоть сизый. Визги от чёткой пацанвы и попытку переть буром пристигли пара очередей над бошками и следующее нацеливания автоматов на толпу. Весь гонор схлынул как и положено у урок, моментально.  Просьба позвонить и адвоката получили в ответ ржач от пацанов из омона. Сказано было прямо - жаловаться можете по любому поводу местным чайкам, если они готовы слушать блатные рулады.

Затем омоновцы отчалили на катерах, пацанчики озирались дико по сторонам. Их одели, тут без обмана, дали каждому по спальнику перед отплытием на остров. Холодно не было, было страшно. Затем корабли подвезли брёвна, стали их подчаливать к берегу. Пилить оные на доски предложили с помощью пилы дружба, токмо вручную. Ну и топоры дали, правда омон был рядом, шутки не приветствовались.



Потом все нормальные уплыли, на острове посередь арктической тиши остались тысячи бывалых зэчар. Они привыкли вскрывать вены для показухи на ютубе, могли разгромить уютную рабочую зону, взорвать баллоны с пропаном и избить сотрудников. Много чего могли ранее творить в гражданском обществе, прикрываемые сестрицами да мамашами с адвокатами да юристами. Передачки, изготовление заточек и опускание кого либо были развлечением.



А теперь тишина. Ни телефонов, ни передачки, только пилы, топоры и зеки вокруг. Жратва свалена в ящиках, периодически налетал ветер с моросящим туманным маревом и снова солнце. Для начала блатари попробовали бычить друг на друга, вспыхнули драки, но как то быстро стихли. Сутки, двое.... Спать на камнях было ужасно, брёвна сваленные на берегу обещали жильё, но больше не было мусоров поганых и крыс фсиновских, на деле оказавшимися нормальными мужиками, которые наводили порядок в зековском бедламе. Антоха поначалу дико ярившийся, за пару суток тоже поостыл. Сформировались кучи, подобия рот с бригадирами, а один заматерелый убийца произнёс - Либо построим, либо они на следующий месяц жратвы меньше дадут, бля буду. Его послушали, разбились на звенья и приступили к пилке брёвен и рубке в них чашек под укладывание в срубы. Дело пошло ни шатко ни валко, но шаг за шагом ладилось лучше. Еду стали сами выдавать меж собой строго по суточной норме, паре десяткам буйных сами же отмороженные зэчары проломили черепа, заодно и экономия.

Внезапно пришлось наводить порядок и жить по вполне гражданским законам. Шутки с адвокатами окончились. Спустя месяц бараки стояли, правда было холодно до жути, спасались летними относительно не холодными днями и спальными мешками. Приплыли новые партии кораблей и стали при помощи катеров доставлять огромные партии еды в виде консервов и затем уголь. Угля пёрли много, пока льды не сковали море. Посчитав круглогодичные расходы на зоны и охрану всякой падали, Россия пришла к решению что привезти уголь из Кемеровских бассейнов в разы выгоднее, особенно оптом. Так и поступили. Даже медикаменты привезли, не сложнее антибиотиков. Журналистов не привезли, зато доставили новость - Это с вами пацанчики навсегда, а вот вам подарочек - ещё 2 000 ухарей и ещё брёвен для них и угля. Живите и радуйтесь что не утопили вас в океане.


Спустя пять лет это вошло в привычку - после 3-го срока вышвыривать убийц на остров. С педофилами и насильниками впрочем осторожничали, на первый раз просто давая десять лет, но за вторую попытку с пинка и к добрым зекам в изолят. Природозащитники поистерили на тему популяции белых медведей, но медведи оказались не такие тупые как гринпис и просто ушли от толпы зэчар и охотились в других местах. Заодно на остров выкинули большую часть воров в законе, не став сажать их по тюрьмам, это резко научило оставшихся мелких сошек и те почли за благо вообще не выдавать в себе лидеров. Иногда раздавались голоса про отправку на остров казнокрадов, но от этого решили воздержаться, ибо деньги, даже огромные, как то не тянули на людские жизни, обходились просто тюрьмами. Иногда выкидывали одуревших мошенников, которые разводили пенсионеров на установку счётчиков, выкидывали за пять - шесть поимок на подобном. Иногда в качестве острастки стали вышвыривать наркодилеров крупных, это убавило гонор у данной прослойки. Заодно сделали умную вещь и легализовали травку, это сбавило ещё сильнее количество тяжёлых наркоманов.

Тоха выжил и даже малость пришёл в ум. Мозги ему вправила жизнь среди себе подобных уродов. Сломанные в первый год рёбра приучили не быковать, а резать венки перед отморозками было равносильно сниманию штанов перед медведем. Стал вполне сносным плотником и затем каменщиком, пацанчики научились класть стенки вокруг бараков, как делают это на кавказе - без цемента, ради тепла так делали. Сами сложили каменнные печи, дымившие, но быстро научились делать тяговые окна. В общем как то плавно жизнь стала напоминать средневековую заброшенную общину.

Насильник, Тюрьма, Педофил, Криминал, Научная фантастика, Уголовники, Зеки, Иркутск, остров Большевик.Рецидивст

Previous post Next post
Up