Вцепиться к марксизм, ибо совсем понеслась косная в водопад

Jan 26, 2024 17:25

Без шуток - не раз уже говорил, что именно сейчас пошла главная проверка, на пробой  - либо ты умный и выживешь, либо ты дурак и гнить тебе в яме, ни за что подохнуть за чужие хотелки. Вот слушают учёные всё что понеслось уже с самой верхотуры и сказать что охуевают - ничего не сказать. Но это опять таки было, как раз при Николаше Втором Кровавом ( Read more... )

Здравый смысл

Leave a comment

271200 January 26 2024, 15:36:42 UTC
Опять не так. Роботы дороги, потому как это малосерийный продукт, под какие то конкретные задачи.
То , что происходит сейчас, это как раз ломает эту систему.
Тесла(и не только она) создает антропоморфного теслабота.
Тоесть тупо, человек робот. С ногами. С руками. Причем теже руки уже сейчас добиваются потрясающей координации. Обещают к концу года руку, которая сможет продевать нитку в иголку(оцените моторику).
Поэтому такие роботы легко будут вписываться в мир людей. Который собственно и заточен под формфактор человека
Соответственно и серии здесь будут просто гигантские, сотни миллионов .
Уже сейчас по первым прикидкам себестоимость такого бота может быть в районе 20- 30 килобаксов
С выходом на такие серии это будет меньше десятки, в итоге близко к цене сырья и энергии, так как в конце забега таких роботов будут собирать теже роботы .

А теперь прикиньте ещё работать он может круглые сутки. Из еды-. Только электричество. Ну разве еще на профилактику и иногда небольшой ремонт.
Никаких соцвыплат. Никаких несчастных случаев и тд.
И это будут делать ВСЕ страны мира.
Будь ты хоть трижды бедная, хоть трижды богатая.

Reply

sevastian_mos January 26 2024, 17:17:09 UTC
Кто будет обслуживать сложных роботов? Наверное тупые таджики, без образования? Ой... Не прокатит...

Reply

271200 January 26 2024, 17:22:21 UTC
Каких сложных то? Теслабот по сложности изготовления проще чем тесла на колесах. Там даже электронных мозгов меньше в два раза (требование двойной безопасности на автопилот тесла)
Поломалось что то.
Ну отвезли на ближайшие сервис. Или теслабот самдойдет, если поломка несерьёзная.

Reply

sevastian_mos January 26 2024, 17:53:38 UTC
Ты давно разбирал подвеску у авто, выпущенного между 2010 - 2020 годом? Там оборудования для правильно разбора и сбора - целый отдел в цехе.

Reply

271200 January 26 2024, 18:52:43 UTC
О Господи....

Reply

lamois January 27 2024, 01:27:02 UTC
Ага. Это как те ветряки, работающие от движков)))
На пиар никаких ресурсов не жалко))))

Reply

john_jack January 26 2024, 17:17:44 UTC
Как только роботы станут крупносерийным продуктом, их цена упрётся в цену ресурсов и будет расти вместе со спросом. Роботы вам не виртуальная электроника, роботы вынуждены быть соразмерны человеку и оперировать теми же усилиями-нагрузками. Электромоторы и силовая электрика неуклонно дорожают, медь и литий доступнее не становятся.

Reply

271200 January 26 2024, 17:24:32 UTC
О да!!!!! На теслабот, который гораздо меньше и легче машины мы ресурсов конечно же не найдём. Все уже давно выкопали.
Ну пиздец.

Reply

john_jack January 26 2024, 19:43:43 UTC
Машина состоит в основном из железа и пластика - а на электромобили ресурсы и так уверенно ненаходятся. Но вы же хотите по три теслабота на каждого крестьянина, и они должны состоять из приводов чуть менее, чем полностью.
Дешёвые человекообразные роботы требуют изобретения миомеров, как минимум хитрожопой цельнопечатной гидравлики. А пока самый реалистичный вариант - сервиторизация человечества. И хорошо если начнут с пенсионеров после инсульта, где личность уже умерла естественым образом.

Reply

lamois January 27 2024, 01:28:44 UTC
То есть с меня начнут? Нюню...
Попробуйте рассмотреть подростков без родительской любви и обеспечения?

Reply

john_jack January 27 2024, 12:04:51 UTC
 ­

Reply

vlkamov January 27 2024, 03:53:19 UTC
> Роботы дороги, потому как это малосерийный продукт

- ложный тезис. А из лжи следует ...

Reply


Leave a comment

Up