Лично наблюдал сегодня - парень учил девушку лет шестнадцати, управлять мотороллером. Без шлема, вообще без какой либо снаряги, ездили по дороге с машинами, со скоростью хорошо за 40 км. Ах да, парень сидел сзади девушки и подсказывал, ценные распоряжения подавал. Само собой при реально опасном варианте - выскочил ребёнок, машина и так далее, ничего он не успеет подсказать. При падении на такой скорости или врезании в машину, девушка точно станет посетителем травматологии среднего уровня и хуже.
До этого видел ребёнка, с цыплячьей шейкой и само собой, пустой головкой. Лет 12 от силы, пёр на квадрике. Квадрик без рамы для защиты от придавливания при переворачивании. Если квадрик перевернётся - ребёнок стопроцентно либо труп, либо инвалид. Шлема и другой защиты тоже не было.
На катке при мне мальчик, ну лет ему 14 - 16, выперся в первый раз учиться кататься и ёбнулся, нет - ебанулся черепушкой, задней частью об лёд. Валялся и плакал минут 10, само собой получил в благодарность от физики и тяготения сотрясение мозга. Шлема конечно не надевал.
У всех явно есть родители, покупавшие дорогие игрушки и отправлявшие на тот же каток. Значит там целые семьи долбаёбы, дегенераты по уровню интеллекта. Поколение аля-пост девяностые, оно самое вылезло, кое как наплодило дурачков и теперь всеми радуемся. Обвинять детей, мол они такие дураки, было бы в корне не верною. Любой ребёнок дурак, пока его взрослые чему либо не научит. А тут взрослые дураки, так что да, автоматически и ребёнок дурак будет.
Одна журналистка тоже верно подметила, наросло поколение долбаёбов, в силу постепенной изоляции умных от дураков. После развала СССР умные всё меньше живут рядом с дураками, отсюда и ещё более зверское отупение дураков.
Вот цитата из её поста - Недавно я, заплутав, попала во двор огромного дома на 20 подъездов с крошечными квартирами-клетушками. Жилье там дешево, много мигрантов и людей неопределенных профессий. В доме отключили отопление, из-за чего жильцы высыпали на улицу и оживленно возмущались. И все они были друг на друга похожи: видно, что в основном это недавно приехавшие в Петербург провинциалы не слишком интеллигентных профессий. Они сыпали словами вроде «картоха», «бутер», «ржачно». И, главное, у многих лица отличались от тех, что я привыкла видеть: они были, как бы это сказать… несобранными, что ли. Такие распустившиеся лица, которые после сорока сползают вниз. Это бывает с людьми, не умеющими держаться, не имеющими приличного лица. Под приличным мы ведь подразумеваем чаще всего не следы генетического отбора, а привычку подбирать лицо, не расслаблять его, не расхлябывать в эмоциях.
Вот такие-то лица и встретила в том доме. И если среди взрослых еще встречались и обычные лица, чистая речь, то их дети все как один походили на граждан какой-то неведомой страны. Потому что то были новые люди. Они из новой, еще не утвердившейся в нашей стране реальности, в которой нет смешения страт. Это люди народной, не очень высокой бытовой культуры, которые законопачены внутри своего круга. Они живут среди себе подобных, потому что все, у кого есть деньги, купили жилье получше. Их дети общаются только друг с другом, иных в школе и дворе почти нет. Они все говорят на тысячу «рубль», употребляют слова «ржака», «полтоха», у всех или почти у всех расхлябанные лица и все старше 11 лет ругаются матом.