ЕС не замёрзнет

Apr 06, 2022 19:11

Ну как бы странно, когда сырьевой придаток Европы вдруг пробует диктовать условия развитой части Европы, на том основании что он поставляет аж 35 % газа в развитую Европу. Это всё равно что печник будет орать в институте физики, что он имеет треть прав на адронный коллайдер, на том основании что он уголь на тепловую станцию возит. Однако если уж ( Read more... )

Европа, ЕС, Климат Европы

Leave a comment

valentinus April 6 2022, 17:01:57 UTC
газ это не только обогрев но и производство, где его не заменишь

Reply

sevastian_mos April 6 2022, 17:18:15 UTC
Возьмут на время газ о людей, и направят на промку.

Reply

fishman11 April 6 2022, 18:05:08 UTC
и ещё научим корову меньше есть и больше давать молока

Reply

transferstation April 6 2022, 18:36:39 UTC
правильно! ведь в Европе люди - это новая нефть!

Reply

socioscience April 7 2022, 00:01:58 UTC
Не разжигайте! (шутка про освенцимы)

Reply

shadowmoonlight April 6 2022, 19:34:15 UTC
Если газ возьмут у людей то людям будет холодно.
Конечно Европа не замерзнет и в этом случае
Ну увеличится количество смертей от переохлаждения (совсем не нулевое) в 10 раз может в 20 . Подумаешь!

Reply

prividen April 6 2022, 22:46:19 UTC
Я вам по секрету скажу, что у людей даже одежда тёплая имеется.

Reply

shadowmoonlight April 7 2022, 04:02:52 UTC
Спасибо, кэп!
То-то в некоторых странах с дорогим отоплением в ней ложатся спать. И несмотря на это порой замерзают насмерть в собственных домах.
Вы можете почитать прессу хоть Российскую хоть Британскую сколько там людей замерзает зимой.
Несмотря на то что топлива хватает. А что будет когда не хватать будет?

Им бы сказать "Не смейте этого делать! У вас и теплая одежда есть. А вот изотермы что Дмитрий Севастьянов приводил. Что дурью маетесь?"

Reply

prividen April 7 2022, 04:42:06 UTC
Я вот вам сейчас по ещё большему секрету скажу, я сам живу в стране с весьма дорогим отоплением. Даже не в каждую комнату трубы-батареи разводят, солнышко авось согреет. И одежда.

Про замёрзших зимой не слышал, наверное, прессу российскую не читаю.

Reply

shadowmoonlight April 7 2022, 07:55:06 UTC
Британскую тоже не читаете?
А там каждую зиму вой стоит в СМИ. В "удачные" зимы пишут про 3-15 тысяч замерзших, в неудачные про 15-45 тысяч.
За Нидерланды ничего сказать не могу.

Reply

ravinlap April 7 2022, 08:46:00 UTC
a можно пруф про "до 45 тыс замерзших за год в UK"? Это я так понимаю смерти, и в 25 раз больше чем на текущей войне, уж должны найти. Не понимаю, как британия за 100 лет вообще еще вся не вымерла.

Reply

shadowmoonlight April 7 2022, 09:19:32 UTC
Пожалуйста, вот Вам пруф, Guardian
https://www.theguardian.com/society/2016/jan/20/older-person-dying-winter-fuel-poverty
там правда цифра в 43.900 стоит, пишется про "избыточную зимнюю смертность" и далее пишут что причина скорее холод.

Надо понимать, что это не значит "замерзли насмерть" (таких мало) а означает "очень сильно переохладились, от холода заболели и умерли" Ну я так понял, стараясь объективно изучать публикации.

Не понимаю, как британия за 100 лет вообще еще вся не вымерла. А почему она должна вымереть-то ( ... )

Reply

ravinlap April 7 2022, 09:45:28 UTC
ааa... избыточная... понятно, расходимся...
это как говорить, что причиной смерти 95% людей является алкоголь, потому что 95% людей иногда бухают.
Видите ли, от таких громких заявлений в головах людей рисуются совсем иные картины - как десятки тысяч людей замерзают на смерть на улицах. А тут оказывается, помер от старости, и кто-то там записал "ну, наверно потому что дома у него не 24 градуса, а 20". Скандал в СМИ = профит журналиста. Они еще и не такое напишут, у них каждый день крах и конец света, а в реале так ничего и не произошло, как жили всю жизнь и веками при своих 20 градусах в домах, так и живут.

Reply

azathoth_xiii April 7 2022, 06:11:41 UTC
Конечно. В одной Британии 200 тысяч стариков зимой в среднем замерзает.

Reply

shadowmoonlight April 7 2022, 07:50:32 UTC
Если честно, то цифр в 200 тысяч я не встречал.
Из того что я в британской прессе встречал максимальная цифра кажется в 45к была.
Но это тоже очень много.

Reply

ramencanka April 7 2022, 08:57:33 UTC
Была 2 раза в Италии зимой и 4 раза в Греции.
За каждую поездку от 3 до 6 отелей (правда мы квартиры или апартаменты предпочитаем)
На 2 более менее теплых номера - 8 с жуткой холодрыгой. В Афинах централизованное отопление отсутствует как класс, как и горячая вода. Утром надо выбраться из ледяной кровати и бежать к ванной, там счетчик с тумблерочками - включить и подождать мин 30-40 пока вода нагреется.
В Италии чуть получше. Где-то пол с подогревом, где-то камин помогает. Но я только на месте поняла почему на 120кв трехуровневую квартиру с антикварной мебелью. в г. Витербо была такая скидка в декабре. Дом 16-го века, стены толстенные, холод жуткий. За 6 дней я один раз голову в душе помыла и потом у меня 3 недели сопли капали даже с ушей.
С трудом представляю как там можно жить постоянно зимой.

Reply


Leave a comment

Up