Помимо лжеучёных, рассуждающих про разумный замысел для бабочки, есть достаточно последователей Солженицына. Скажем Солженицын не скрывал что был в лагере стукачом, откровенно врал про всё подряд в книгах, рисовал от балды любые цифры, включая миллионы вывезенных людей на Колыму . Вот наподобие него Марк Солонин. Историк? Нет, он не историк по
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Приведенный автором ролик недавней катастрофы на Черном море, вообще к делу не относится.
Reply
Reply
Примечательно, что значительная часть изготовленной в Ленинграде важной оборонной продукции в октябре-декабре 1941 года отправлялась самолетами нашим войскам, оборонявшим Москву. Только в последнем квартале 1941 года, то есть в самый разгар битвы за Москву, ленинградцы отправили героям обороны столицы нашей Родины более тысячи полковых пушек и минометов. [403]
В то время я уже командовал Западным фронтом, сражавшимся на подступах к Москве. Помнится, как я был глубоко взволнован, когда сообщили о той помощи, которую оказывают нам ленинградцы, уже испытавшие голод и лишения, но сильные волей и духом."
Reply
Reply
Шунков В. Н. Оружие Красной армии. - С. 161.
Reply
"Среди ее основных недостатков указывались: чрезмерные размеры орудия, его громоздкость; отсутствие возможности перекатывать орудие более чем на 50 метров силами расчета из 6 человек, Масса в походном положении, кг 1620 (с передком и прислугой)
Масса в боевом положении, кг 740-780 кг (на деревянных колёсах);
903-920 кг (на металлических колёсах)"(С).
и да, вопрос про аэродром- где находился?
Reply
Максимальный взлётный вес самолёта при любых условиях не должен превышать 10700 кг. Вес пустого самолёта в пассажирском варианте - 7675 кг. Вес пустого грузового самолёта - 7450 кг. Нормальный перевозимый коммерческий груз - 1500 кг.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ГКО-692сс от 20 сентября 1941 года Москва, Кремль
Об установлении транспортной воздушной связи с городом Ленинградом
Государственный Комитет Обороны Союза ССР постановляет:
1. Возложить на Гражданский воздушный флот транспортировку воздушным путём в Ленинград: взрывателей, снарядов, патронов, ВВ, стрелкового вооружения, моторов, средств связи, оптических приборов, дефицитных деталей для боевых машин и цветных металлов и из Ленинграда: танковых пушек Ф-32, радиостанций, телеграфных и телефонных аппаратов, электрооборудования для самолётов, авиаприборов, взрывателей и трубок, оптических приборов и дефицитных деталей для комплектовки М-8 и М-13. Предоставить тов. Хрулёву право определять подробный перечень и количества доставляемых по воздуху предметов в Ленинград и из Ленинграда.
2. Установить объём перевозимых грузов до 1 октября 1941 г. в количестве 100 тонн и с 1 октября 1941 г. - 150 тонн в сутки, из расчёта одного рейса всеми самолётами и двух рейсов половиной всех самолётов.
3. Установить общее количество рейсовых самолётов ПС-84, работающих на этой линии, с 22 сентября - 50 шт. и с 1 октября - 64 шт.
4. Для укомплектования этой линии самолётами ПС-84 обязать ГУГВФ выделить 50 самолётов за счёт изъятия их из других авиагрупп; ВВС НКВМФ немедленно передать ГУГВФ 4 шт. самолётов ПС-84; НКАП сдать 10 самолётов ПС-84, находящихся к 18 сентября на заводе № 84 и, начиная с 18 сентября 1941 г., сдавать все выпускаемые самолёты ПС-84 до 1 октября 1941 г. только Главному Управлению Гражданского Воздушного Флота.
5. С 22 сентября 1941 г. установить рейсы до Ленинграда с Московских аэродромов. С 25 сентября установить рейсы со следующих аэродромов базирования:
Великое Село - 10 самолётов ПС-84
Большой Двор - 10 " "
Шибенец - 10 " "
Подборовье - 15 " "
Хвойная - 10 " "
Кашин - 10 " "
Базой сосредоточения самолётов, работающих на этой линии, назначить Череповец.
Предоставить т. Хрулёву право менять в отдельных случаях места погрузки и базирования самолётов ПС-84, работающих на этой линии.
6. Обязать ГУ ВВС КА до 25 сентября 1941 г. подготовить перечисленные выше аэродромы для базирования на них самолётов ПС-84. Подвоз и погрузку грузов на самолёты на этих аэродромах возложить на Главное Управление Тыла Красной Армии.
7. В Ленинграде подвоз грузов, погрузку и охрану их и самолётов возложить на Командующего войсками Ленинградского фронта тов. Жукова. 8. Обязать Командующего ВВС Красной Армии т. Жигарева снять с Резервного, Западного и Ленинградского фронтов до 30 самолётов И-153 и И-16, сосредоточить их к 23 сентября на аэродромы Кайвакса и Плеханово с задачей сопровождения воздушных транспортов в Ленинград и обратно.
С 22 до 24 сентября 1941 г. сопровождение полностью осуществлять распоряжением Военного Совета Ленинградского фронта. Обязать истребительные подразделения, выделенные для сопровождения самолётов ПС-84, выполнять все требования по их сопровождению ответственных работников ГУГВФ, находящихся в пунктах базирования истребителей.
9. Обязать тов. Пересыпкина поставить Гражданскому Воздушному флоту для установки связи между аэродромами 9 передвижных радиостанций типа РАФ к 25 сентября 1941 г. Для монтажа этих радиостанций обязать Наркомсредмаш в двухдневный срок выделить за счёт фондов НКО 9 шасси ЗИС-5. 10. Установить, что вылеты и прилёты самолётов ПС-84 в Ленинграде и на аэродромах базирования производятся без предварительных заявок и гарантий по линии ПВО, но по определённым маршрутам и сигналам с самолётов в указанных пунктах, устанавливаемых в Ленинграде - Командующим фронтом и в Москве - Начальником Московской зоны ПВО.
- Председатель ГКО И. В. Сталин
Reply
Reply
> в СОБРАННОМ состоянии,
Гмм, а почему именно в собранном?
> и где был тот аэродром, в ленинграде, на котором они грузились?
Вы сомневаетесь в наличии аэродрома?
Reply
Reply
Leave a comment