Слово защиты за французскую честь и про предателей Франции.

Oct 10, 2019 18:38

Да, среди любого народа найдутся маньяки, извращенцы, уличные показыватели гениталий. Воры, грабители, придурки, нацисты, изуверы и домашние садисты. В любом социуме, вне рас и оттенков кожи, вне социального слоя, есть уроды. Такие были и тогда, когда Гитлер устроил набор для пополнения войск Германии для продолжения войны. Вылизывание сапог ( Read more... )

Франция, Гестапо, История, Вторая мировая война, Партизаны Франции, Нацизм, Эпоха Просвещения, Сопротивлении Франции, СС, История Второй мировой войны, Гитлеризм

Leave a comment

sanders_ru October 10 2019, 16:07:54 UTC
Ну, тут интернет, тут действует пропаганда :)
Тут недавно выкладывали красивые фотографии как допустим в Белоруссии встречали немцев.
При чем человеку с мозгами, понятно, что с другой стороны была Хатынь, полностью уничтоженный Минск, но..... Это интернеты, тут мозг мало кто включает. Цифры не запоминают, а еще боты приходят и делают набросы :)
Черное и белое. Тут встречают, тут убивают, цифры не имеют значения для обывателя.

Как сказал один автор в давней теме(цитата, сорри за мат), источник думаю найдете: Наука для обывателя - это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.

Какой в жопу прогресс? Какая нахуй всеобщая грамотность? Какое в пизду повсеместное школьное образование? Кто наутро после выпускного бала еще вспомнит, что значит слово «биссектриса» или «мейоз»? А через год? А через пять? Кто помнит, что кулон - это не только бижутерия? А ведь контрольную, сука, писали, и получили четверку с плюсом. Люди до самой смерти будут верить, что древняя медицина лечила лучше современной, пластиковые оконные рамы отравляют воздух комнаты, любое вещество, будучи расфасованным в форму таблетки, уже по этой причине вредит здоровью, а специальная таблица позволяет точно рассчитать день, пригодный для зачатия ребенка нужного пола. Нам нахуй не нужны плоды науки! Пиздуй отсюда, наука, и забирай свои плоды. Мобильник только оставь. И антирадар. И какой-нибудь флакон для чистки сковородки, а то мыло не берет. И заговоренную наклейку на мобильник, которая поглощает, как известно, вредное излучение. Кто там боялся, что в школах снова введут «Закон божий»? Да пусть введут по самые помидоры! Пусть задают каждую четверть министерские контрольные и грозят родителям или оставить на второй год или пусть нанимают репетиторов! Все равно по окончании школы никто не вспомнит больше двух апостолов, а при перечислении десяти заповедей останется много лишних пальцев.

То есть не спорьте с ботами... это бесконечно... Занимайтесь своим делом и пишите замечательные статьи.... Ваш блог попадает в топ, по этому постоянно будут приходить "тролли"

Reply

(The comment has been removed)

sanders_ru October 11 2019, 05:56:30 UTC
о... а теперь еще кроме городских сумасшедших еще и секта пластиковых окон подтянулась.
Сектант жеж не знает че это за пластик, как он разлагается и под действием чего. И разлагается ли, но есть вера!!!! Из школьного курса химии в пустой голове врятли что-то кроме H2O и C2H5OH осталось.

Reply

(The comment has been removed)

viajera_cansada October 11 2019, 19:44:01 UTC
Не-не-не, начнем с вас! Так были или нет?
А потом я могу дать профессиональную оценку окнам из твердого ПВХ, которые, в зависимости от фурнитуры, бывают поворотные, откидные и поворотно-откидные. Которые можно (и нужно, даже в мороз) открывать на маленькую щелку сверху (это называется "открыть на проветривание").
Потому что, здесь вы правы, фенолформальдегидная смола, которой пропитана стружка в мебели из ДСП, медленно, но верно разлагается на фенол и формальдегид. Крайне неприятные субстанции. Да и кроме них у нас в доме масса мягкого нестойкого пластика, лаки, краски и ты пы.
В отличие от вышеупомянутого ПВХ, который крайне инертен и устойчив: в Германии пластиковым окнам уже лет 60-70 - полет нормальный.
А теперь посмотрите на деревянные рамы: пропитка, краска (или лак), замазка и всякие уплотнители... Экологичненько, чо :)

Reply

(The comment has been removed)

viajera_cansada October 11 2019, 21:42:26 UTC
Ну так пластиковые (с хорошими уплотнителями) обязательно надо открывать "на проветривание".
Кто ее, принудительную, нам сделает?
А в старых, деревянных рамах, как правило, были щели. Тоже своего рода принудительная:) Но не всегда - например, жильцам моего дома с рамами повезло: были из хорошо просушенного дерева, мы их на зиму не заклеивали ни разу. Поэтому с детства не понимала, как можно выжить с закрытыми форточками.

Reply

(The comment has been removed)

viajera_cansada October 12 2019, 20:10:06 UTC
Больной, вернитесь уже в палату...
К вам вопросов не имею, по определению.

Reply

ju_88 October 11 2019, 07:50:29 UTC
Вообще основная проблема тут это черно белое мышление. У большого количества "осуждателей" нет семейного опыта жизни при оккупации и нет никаких знаний кроме официоза советского. От того им кажется, что всё просто. А всё настолько не просто, что нет слов как не просто. Вот смотрите: Два вами упомянутых события, разрушение Минска и Хатынь.

Разрушения Минска в 1944 процентов на 80 - результат преступного приказа Мехлиса. Была потрачена куча БП, тонны бензина, сотни моточасов, чтобы разнести центр города, в котором а) не было технической возможности вести уличные бои; б) было совершенно достоверно известно, что немцы его покинули, данные пришли от подполья, от армейской разведки и от стратегов, в т.ч. и фото от RAF. Но "Минск уничтожили немцы"

В Хатыни был факап ДРГ бригады "Дяди Васи" Воронянского. ДРГ обстреляла конвой, конвой вызвал подкрепление, ДРГ отступила в Хатынь и была там блокирована. Для уничтожения ее немцы применили 3 станковых пулемета и пушку. То есть, там был 4 часовый общевойсковой бой с ненулевыми потерями с немецкой стороны. Большинство мирняка погибло под перекрестным огнем вместе с партизанами, остальных добили и сожгли. Но "Хатынь сожгли хохлы и эсэсовцы". Самая пикантность была в том, что до того момента, когда Адамович опубликовал книгу "Я из огненной деревни" и на месте Хатыни поставили мемориал, тема была абсолютно запретной и Машеров чудом это всё продавил. Как, простая история?

Могу еще про минское гетто рассказать, про Машу Брускину, Азгура, юденрат и мою бабку. И про подвиг Петена. Но, надеюсь, Вы мою мысль уже поняли: если что-то кажется простым, то либо имеется недостаток понимания, либо кто-то пытается Вас обмануть. Простых вещей в мире нет.

Reply

sanders_ru October 11 2019, 08:34:54 UTC
>>Вообще основная проблема тут это черно белое мышление.
С этим не поспоришь. Полностью согласен.

Под Хатынью, я все же наверное имел имя нарицательное, а не конкретную деревню и конкретный случай. Там все же памятник 186 сожженным деревням.

>> Но, надеюсь, Вы мою мысль уже поняли: если что-то кажется простым, то либо имеется недостаток понимания, либо кто-то пытается Вас обмануть. Простых вещей в мире нет.
И я с Вами полностью согласен.

Reply

ju_88 October 11 2019, 09:19:45 UTC
их кстати шото 320. Разница - на совести штаба партизанского движения и лично Пономаренко, предложившего схему радикализации населения через провоцирование немцев на карательные операции и через террор против НП, где местные с оккупантами уживались мирно. Как минимум десяток - на армейских ДРГ. Ну и партизан было много и разных, друг другу кормовую базу подрезали. Подполье - отдельная тема. БКА и польская Армия Крайова еще одна. БКА и Канарис, партизаны против Советов в центре Минска в 1946 году... ад и пакистан короче. И всегда доставалось мирняку. А мирняк - выживал, как получается и имел еще свои интересы.

Reply

sanders_ru October 11 2019, 09:42:09 UTC
Ссылками на источники(не блоги) не поделитесь?

Ну, по территории современной РБ кто только не ходил.
При чем, даже если посмотреть на интересную табличку по составу населения РБ в той же Википедии(а особенно Минска), то тем, кто идентифицирует себя как беларус - досталось меньше всего.

Про РБ старше 1913 года, вообще бесполезно разговаривать это (как и РФ и Украина), 85+% сельского населения с ореолом обитания и связями ну пускай 70км, а то и меньше.

Reply

ju_88 October 11 2019, 11:17:57 UTC
ммм... так, чтоб книжка была отдельная, так такой нету. По бомбёжке Минска в 1944 срачи периодически возникают и в них всплывают ссылки на архивы. По партизанству написано всего очень много, но тиражи маленькие. Что-то оцифровано, что-то нет, многое на мове, тема то внутренняя, мало кому снаружи интересная. У меня в библиотеке только одна. Мне как бы без надобности было. Я минский, из понаехов в 1930х. Супруга минская, из понаехов в 1890х. Историю мне преподавала близкая подруга Машерова, зам.нач. разведотдела штаба его отряда. Дядька жены начал WWII в Бресте, участвовал в пресловутом параде, партизанил по полному и дальше сделал карьеру на истории парт.движения. По моей линии калибр поменьше, но тоже участники событий. То есть, если надо было шото узнать, то достаточно просто было за столом ввернуть вопрос, а потом уже сидеть и греть уши.

Лучше и проще всего заехать до Минска и зайти правильно в музей ВОВ. Если соберетесь, я дам контакт. За небольшое материальное спасибо всё Вам покажут и расскажут, и документы полистаете. Ну или Национальная библиотека РБ https://e-catalog.nlb.by/Combined/Home . Лучше на мове, бо по-русски очень много пафосного советского мусора.

хех, Вы делаете типичную ошибку. Дело в том, что наша территория (наша, это я со своим коктейлем, собранным с половины европы говорю, да) имеет совершенно невероятный интеграционный потенциал. То есть, приезжает понаех. Откуда угодно приезжает, из Сызрани, из Ханоя, Эдинбурга или Аддис-Абебы. Два поколения - и усё, типичный белорус с полным набором белорусских тараканов, характерным выговором и остальными бантиками. И рассматривает себя он как белоруса. Про евреев - тут такое. Они хотя и живут с нами 600 лет типа немножко отдельно, но Хайка, рыжая, ах огонь какая, часто выходила за пан-шляхтича, такого себе пристойного и с гербом на 300 лет, но с деньгами не очень, и дети выходили по записям литвинами и потом белорусами, а по галахе - таки да. Поэтому у нас традиционно на пятую графу кладут болт, да и всегда клали в общем. Не определяет это ничего, короче. Белорусы - договорая нация. А так то 1930е-50е встали стране в 1300К от войны + 900к от большевиков только прямых потерь. Четверть населения.

Reply

sanders_ru October 11 2019, 11:31:38 UTC
Ну меня мова вполне устраивает, зря чтоль ее в школе учил :)
Как никак 21 год в Беларуси прожил, только в 2003 в РФ уехал. 7 лет в Минске, и остальное на периферии. Так что я так сказать немного в теме изнутри :)

А про интернационал, тут да, не поспоришь. Западнее Минска, как то более русскоговорящий люд, а например в деревнях(и на хуторах), в районе Новогрудка я даже польскоговорящих бабушек находил.

Кстати буквально пару недель назад, пришлось очередной раз проехать на машине по трассе Москва-Минск. И только сейчас обратил внимание, что множество населенных пунктов в Смоленской области, имеет скажем так, наименования не совсем из классического русского языка.

Reply

ju_88 October 11 2019, 11:35:34 UTC
смаленскнаш же :)

Reply


Leave a comment

Up