Кто написал "Тихий дон" ( само собой Шолохов, но ему до сих пор завидуют )
Oct 27, 2020 16:55
Уберу воду, в общем некий дядька "доказал" что Шолохов не сам написал свой роман, а списал его с некоего загадочного исходника. Доказал писателишка сие прямо скажу дико - он взял рукописный черновик Шолохова и сказал что все описки и ошибки Шолохова на тему твёрдого знака и окончаний это и есть доказательство того, что Шолохов списал роман, а не сам написал.
На деле родившийся, выросший при царизме Шолохов ошибался в окончаниях в силу того что его учили с самого начала так писать. Твёрдые знаки, обороты царского времени и царской орфографии. Лишь в 1918 году Шолохов окончил 4 класс гимназии, ему было тогда 13 лет. В итоге он вырос в среде где "твердозначить" было обязательно, остальное считалось ошибкой и каралось снижением оценок. И вот война Гражданская. Уже с 1921 года Шолохов стал инспектором по продовольствию, затем был в продотряде. Это такие дяди которые в начале становления СССР отнимали зерно у крестьян ( козлы те ещё были, с этим согласен ), в 15 лет с этим продотрядом он и попал в плен к Махно. Но Махно пожалел мужиков и отпустил.
Потом Шолохов был помощником бухгалтера заготконторы. С 1922 уже налоговый инспектор в станице, на этой же должности перегнул палку и в итоге за революционную активность его самого чуть не расстреляли, он сам людей крошил. По итогам, в силу сумятицы, родители сумели "умладшить" его на 2,5 года и как несовершеннолетнего субтильного парнишку приговорили к году заключения под Москвой.
Но обучаться там не смог, хотя пытался. Был рабфак, но не было направления от комсомола, в нём не состоял Шолохов. В общем после царизма Шолохов годами пользовался строго теми навыками грамотности, которые дали ему при царизме. Вот и вся разгадка почему он писал плохо, коряво, ошибался часто и постоянно вставлял твёрдый знак, окончания толком не проверял и в общем лажал по страшному. Но уже в Москве в начале своей карьеры писателя, он издал три рассказика - "Ревизор", "Испытание" и "Три". Вот читнул я "Ревизор" - стиль шолоховский сразу узнаваем! Тот же сильный диалоговый стиль в "Тихом Дону". Вообще у Шолохова диалоги мощнейшие, простые как топор-колун, но от и до выверенные. Я к слову не могу быть писаталем художественного толка, не умею вообще диалоги строить в книге, а он мог филигранно.
Кособугрову положительно все казалось странным. Даже пальто, снятое с него разъярившимся швейцаром, и то казалось иным... Перед ним явно трепетали. В нем заискивали. Ему засматривали в глаза, предупреждали каждое движение; а он, глядя на ковры, мебель, только недоумевал. - Здесь секретарь живет? - Нет, председатель. "Какие комсомольцы все старые, толстые, как купцы..." - мысленно удивлялся Кособугров. "Председатель", наверное, в ссылке был: неуверенный голос дрожит. - Вы... вы...- кто-то обратился к Кособугрову. - Не "выкай", пора привыкнуть к "ты". Все предупредительно захихикали, зашептались... За столом, после четвертого блюда, председатель шепнул: - Недостаточки у нас маленькие, знаете ли... - В литературе? - Не-ет... Кособугров ослабил пояс и громко заговорил об организации работы среди батраков. Все улыбались, то недоумевающе, то растерянно, и смотрели ему в рот. - Батраков у нас немного: два конюха, кучер... - Вот и надо использовать комсомолье... я, как присланный губкомом РКСМ... - Ка-а-ак?! Кто вы?! - Да. По организации батрачества. Мандат я, того... забыл предъявить. Кто-то ахнул, с кем-то сделалась истерика, зазвенела разбитая посуда, у рыхлого председателя вывалился посиневший язык. А Кособугров, стараясь перекричать шум, стоя на стуле, зычно читал свой мандат и обводил всех круглыми глазами.
В итоге настоящий писатель просто сверил бы стили текстов. Шолохов не написал один "Тихий Дон", у него есть перед ним расссказы и после "Поднятая целина", снова узнаваемо Шолоховский стиль. Целина тоже поди содрана у какого нибудь царского холуя, ась sergeytsvetkov ?! Ты вот зовёшь себя писателем, а сам трепло и лжец. Был бы жив Шолохов, он бы тебе живо наклал за воротник оплеух и льда холодного. Ну так ты как положено крысе, после смерти, хорошо выждав решил гавкать как псина.
Вот ещё пример Шолоховского живого языка, страшный диалог сына и отца, отца ведут на расстрел, а сын продкомиссар. [Spoiler (click to open)] - С красными, сынок?
- С ними, батя.
- Тэ-э-эк… - В сторону отвел взгляд.
Помолчали.
- Шесть лет не видались, батя, и говорить нечего?
Старик зло и упрямо наморщил переносицу:
- Почти не к чему… Стёжки нам выпали разные. Меня за мое ж добро расстрелять надо, за то, что в свой амбар не пущаю, - я есть контра, а кто по чужим закромам шарит, энтот при законе? Грабьте, ваша сила.
У продкомиссара Бодягина кожа на острых изломах скул посерела.
- Бедняков мы не грабим, а у тех, кто чужим пóтом наживался, метем под гребло. Ты первый батраков всю жизнь сосал!
- Я сам работал день и ночь. По белу свету не шатался, как ты!
- Кто работал - сочувствует власти рабочих и крестьян, а ты с дрекольем встретил… К плетню не пустил… За это и на распыл пойдешь!..
У старика наружу рвалось хриплое дыхание. Сказал голосом осипшим, словно оборвал тонкую нить, до этого вязавшую их обоих:
- Ты мне не сын, я тебе не отец. За такие слова на отца будь трижды проклят, анафема… - Сплюнул и молча зашагал. Круто повернулся, крикнул с задором нескрытым: - Нно-о, Игнашка!.. Нешто не доведется свидеться, так твою мать! Идут с Хопра казаки вашевскую власть резать. Не умру, сохранит матерь божия, - своими руками из тебя душу выну.
Это сотое и двухсотое доказательство, что Тихий дон вырастал постепенною Шолохов рос как писатель и это заметно, виден стиль, слог, подход.