Когда кто то говорит, что даже в США темнокожее население имеет хуже учится и имеет интеллект ниже европейца, это как бы правда, но по сути нет. Потому что люди мыслят полярностями, добро и зло, горячо и холодно. И когда читают что негроидное население набирает на тестах по интеллекту ( чтение, математика ) меньше баллов чем европеоиды, то сразу рисует простую картину - на пальме сидит темнокожий и не может два плюс два сложить с первого раза, а под пальмой в звездолёте мобильном сидит европеоид и светится гениальностью так, что звёзды застит.
А теперь антрополого - расоведческий подход. Как положено, по науке. Сегодня пост где нужны графики, потому и график как иллюстрация. Это разрыв по математике, но сначала надо растолковать всё.
Для начала в любой средней школе в простой, в любом классе состоящем полностью из европеоидов, легко найти 3 - 6 человек которые реально отсиживают годы только потому что их заставили, включая старшие классы. Ума нет и в помине, читают по слогам, в предметах имеют познания не выше канарейки. Так вот если считать средний балл - то всё в порядке, если же выдернуть их - то получится что европеоиды имеют интеллект чуть выше гориллы, чуть ниже начинающего дегенерата. И тут же можно выдернуть результаты зубрил и получить гениев европеоидов, а потом умолчать про выборку и сказать что вот - европеоиды самые умные.
Так что неспроста расоведение, в отличие от нацистской лженауки "расологии" всегда работает с как можно бОльшими выборками испытуемых. Нельзя точно определять расу по одному человеку из племени, нужно всё племя изучить, всё село, много горожан в любом городе и так далее.
Математика, изменение достижений тестируемых по годам, экваториалы и европеоиды. Вообще классно что англо-саксонская культура любит считать. Всё наглядно. И вот после окончания сегрегации в школах и раздельных рукомойников в 1960-х прошло 13 лет. Разрыв в 40 баллов. То бишь даже тогда, ещё в дикой нищете, темнокожие вполне ничего думкой шевелили. 40 баллов при том, что 310 у европейцев и 270 у негроидного населения, это не много. Если считать от потолка в 310 у европейцев, то это отрыв всего в 12 процентов. В любом классе в любой школе средний отрыв у отличника от остальных это процентов 30, не меньше. Ну а к 2004 отрыв у негроидов 28, то бишь средний европеец поумнее в математике чем средний негроид ну где то на 9 - 10 процентов. И чем тут хвалится?
Скажем я умею бегать на 3 - 4 километра быстрее и что? В оценках с десятыми долями у меня 4, а у другого 3,6 - 3,7. То бишь в среднем другой человек ну скажем знает не 15 проливов наизусть как я, а 10 - 12. И чем мне гордится? Тот кто знает на 4 пролива меньше меня он что, павиан и ему место на пальме?! Вот именно поэтому за расизм положено либо сажать, либо бить рожу пока не заткнётся расист.
А вот результаты испаноязычного населения в математике. У кого то есть сомнения в том, что испаноязычный мир, это мир умных? Испания конечно не такая успешная ныне как США, но таки большую часть Южной и Северной Америки первой освоила. И снова отрыв в пределах 10 - 7 процентов, испанцы оказываются чутко "поумнее" негроидного населения. И тут же возникает закономерный вопрос - А чо так?! И ответ - а делов в уровне доходов! Когда у тебя много денег, то есть время думать об учёбе, а не о выживании.
Чтение, негроиды и еропеоиды. В среднем негроиды отлично читают, но на 10 процентов похуже европеоидов. И что такого? Где здесь пропасть? Скажем средний темнокожий парень читает 100 слов в минуту, а я 120. Ну и? Темнокожий не умеет читать? Умеет, причём хорошо читает, а то что я побыстрее читаю, так это тренируется, будет время и ресурсы, темнокожий нагонит.
Чтение у трёх групп. У европейцев в среднем чтение 280, у негроидов 250 - 260, у испаноязычных тоже 250 - 250. Я знаю что такое тесты на чтение, проходил не раз с первого класса. И да, я был всегда в лидерах, и в том же классе где я учился из 24 человек, 10 были безнадёжно ужасно читающими все 11 классов к ряду. А в 10 классе лично наблюдал как 4 человека, чистых европеодида, читали ПО СЛОГАМ, это даже оценивать не стоит. К слову - отрыв у европеоидов от негроидов снова почти смешной, да и испанцы так же не в аутсайдерах. Нечем и здесь хвалится расистам. Снова никого не получится загнать на пальму, самого загонят.
Американцы педанты и заодно точно изучили статистику детей между 16 - 24 годами, ну точнее дето-взрослых на 2000-й год - кто чаще бросает школу, с учётом расы. В итоге оказалось что это испаноязычные люди - 8,8 %, экваториалы бросают в 6,3 % случаев. Европеоиды в 4,1 % случаев. Так что вылететь со школы у темнокожего и светлокожего можно сказать одинаковая вероятность. Эти несчастные 2 % ни о чём вообще в плане сотен тысяч детей. Никакой выраженной асоциальности у темнокожих упорно не наблюдается, по сравнению с любой иной расой.
Оканчивают полностью школу 91 % европеоидов и 85 % негроидов. Вот только испаноязычные это делают в 66 % случаев. И если кто "тупой", ну судя по статистике, это именно они, а не негроидные люди. Тут уже отрыв не в 6 процентов как между негроидами и европеоидами, тут пропасть в 25 %! И это же прямо указывает - дело в деньгах, в США латиносы чаще всего заменяют тех, кого в России заменяют таджики и узбеки, самый тяжёлый труд.
Вот ещё интереснее - международные сравнения. Никакой пропасти, да негроиды послабее, но это и решаемо и не говорит о тупости, просто меньше денег, меньший процент родителей имеет хорошее личное жильё и вот итог.
https://nces.ed.gov/pubs2009/2009001_suptables.pdf - огромный набор данныз по успеваемости по странам.
Ещё есть Жак Фреско и его опыт общения с трудными подростками. В математике они конечно не смогли бы набрать такие баллы, зато умели делать из водопроводных труб самопальные пистолеты... Не умея вообще чертить проекции и по сути не зная что надо чертить чертежи. Да, на глаз всё делали и у них это получалось. Тупые? Да нет, просто умущенные поколения. Одному парню поставили "диагноз" в 24 балла IQ, ниже намного чем у орангутана. Итог? Жак Фреско спросил, как парень ограбил бы соседний ювелирный магазин? Ответ парня "тупее орангутана" - кину в магазин мешок с говном, продавец или как минимум охранник побежит за мной, а мой сообщник очистит прилавок с драгоценностями.
И у него были бы все шансы на успех, при правильной провокации, он бы с высокой вероятностью выманил хотя бы одного человека из магазина, а будь в магазине второй, его бы можно было скажем залить перцем и так далее. В общем интеллект, понятие прикладное, это не некий незыблемый стандарт.
Click to view