Из архивов. Sapphira. Part 5.

Dec 11, 2010 12:13

 
Первая съёмка.

2005 год начался для меня погано: неотвратимо пришло понимание, что бизнес, которому отдал 7 лет жизни, придётся таки закрыть. С долгами. На балансе моей семьи висели две студии, в которых несмотря на постоянный поток клиентов расходы по их содержанию всё же превышали доходы. Дело усугублялось ещё и тем, что студии эти были франчайзами, и на выплаты головному офису уходили средства, которые при другом раскладе могли бы как-то держать бизнес на плаву. В итоге отвёз ключи от помещений в оффис - и ушёл в неизвестность.

А так как фотографа от депрессии может спасти только любимая работа, решил снять на полдня студию в Торонто и дал объявление в бульварной газетёнке "Now", почему-то именуемой люмпен-либералами даунтауна "magazine", что де "models wanted for artistic nude photo shoot".



По характеру звонков и емейлов после выхода газеты понял, что совершил одну мааааааленькую оплошность. А именно - перед словом "models"  забыл поставить слово "female". К концу дня из 30 претендентов 28 оказались мужского полу.

Я ни разу не гомофоб. Более того, по роду своего теперешнего бизнеса неоднократно работал с клиентами-геями, и если меня поставить перед выбором с кем работать - я выберу геев: у них есть деньги, у них отменный вкус, они никогда не торгуются и всегда платят исправно и вовремя. И я не имею в виду тех, кто ежегодно выходит с голой жопой на прайд-парад: эти сродни нашим стриптизёршам с силиконовыми сиськами - своего рода развлечение для скучающих джентельменов. Таких не так уж много, просто они на виду.

Но тем не менее, несмотря на такую мою терпимость и толерантность, что мне делать с голым мужиком я не знаю.

Короче я понял, что небеса посылают мне очередное испытание  -  не иначе, как за грехи мои тяжкие. Но мужик я упёртый, студия проплачена, а ежа, как известно, голой жопой не испугаешь. Выбрав пяток самых подтянутых (ну и двух девочек, естесственно), я отправился на съёмку.

Из пяти приглашённых мужиков явились четверо, из двух девочек - одна Сапфира. Как-то она мне сперва не очень показалась, но выбирать было не из чего: из пяти моделей сиськи были только у неё.

Начать решил с мужиков. Ситуация осложнялась тем, что ни один из четырёх геем не был и опытом вихляния голой писей перед камерой (и перед аудиторией вообще) не обладал. Лучше всего описать атмосферу можно старым добрым английским словом "awkward": "marked by or causing embarrassment or discomfort".

Единственный, кому всё происходящее доставляло море удовольствия и кто с огромным трудом сдерживал гомерический хохот, была Сапфира.

Через полчаса с мужиками было покончено, каждому мной была пожата рука, выражена благодарность и обещано плодотворное сотрудничество. Мысленно же я обратился к Тому, кто так неуместно надо мной пошутил, и твёрдо пообещал, что уж теперь-то он от меня свечку точно хуй когда получит.

С Сапфирой всё встало на свои места, и уже через пять минут съёмки я оттаял сердцем и душой. Девочка оказалась далеко не простая: только-только защитила в Университете Торонто PhD по психологии, но по воле родителей должна была в ближайшем будущем вернуться в родной Тайланд. Родители у неё оказались высокопоставленными представителями правящей тайландской элиты со свойственным их кругу патриархальными взглядами на роль женщины в социуме. Сапфира же долго училась в Штатах и Канаде, по-английски говорила на стандартном североамериканском наречиии без какого-либо акцента, и моя съёмка была одним из пунктов в её обширной программе по прощанию с западными вольностями. Я же всегда только рад помочь женщине в трудной ситуации.

Расстались друзьями и договорились о новой съёмке у меня дома. Результаты той съёмки - части 1-4. После была ещё третья сессия с её бойфрендом: оба у меня бегали по лесу с голыми жопами.

















Моё сотрудничество с Сапфирой обозначило для меня своеобразный рубеж и в техническом плане: съёмка №1 была сделана уже устаревшей на тот момент камерой Kodak Pro 14n, которую сразу после съёмки у меня забрал за долги мой головной оффис, съёмка №2 - на мой старенький плёночный Nikon FM10, а последняя съёмка - на Canon 20D, который пришлось купить, так как на тот момент ничего толкового для портретной деятельности Никон не производил.

photo, фотография и я, archives, фото

Previous post Next post
Up