Свой путь. ЭрЭфия извлечёт прибыль из пробок и очередей

Jul 11, 2014 06:04

На российских магистралях появятся платные полосы для движения автотранспорта. Росавтодор для реализации этой идеи планирует воспользоваться опытом Израиля, сообщает «Коммерсантъ». Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе. Платные полосы активно применяются за рубежом, в частности в США и Израиле. Росавтодор планирует ориентироваться на модель последних. В Израиле платная левая полоса введена в 2011 г. на 17-километровом участке трассы от аэропорта Бен-Гурион до Тель-Авива. Выезд на нее стоит от 7 до 85 шекелей (70-850 руб.), цена зависит от загруженности дороги: чем напряженнее трафик, тем дороже проезд. Текущая цена отображается на информационных щитах, установленных над дорогой. Власти утверждают, что добраться по полосе из аэропорта до города можно за 12 минут против 30 - 60 минут по бесплатной проезжей части.

Опоздать на самолет себе дороже - платная полоса в аэропорт объяснима. Только в Россиянии любую идею доведут до абсурда. Скорее всего, платных трасс появится много, к примеру, из какого-нибудь подмосковного Мухосранска до Москвы, куда россиянский люд по несколько часов добирается до работы. Дороги расширять, модернизировать и ремонтировать перестанут - государство будет качать бабло из пробок. Потом ещё введут плату за возможность не стоять в очереди (например, на прием к врачу в муниципальной поликлинике). А что, хорошее средство для пополнения бюджета, в стиле "Е...ной России". Вроде и делать ничего не надо, и денежки на печеньки текут.

экономика, Россия

Previous post Next post
Up