Минимизируй это

Feb 02, 2025 19:43

Не люблю, когда в каких-либо играх, где считаются баллы, за минимальный квант учета принимается не единица, а что-то большее, якобы набирать 5-10-15-20-25, или 100-200-300-400-500 очков - это красивее, чем 1-2-3-4-5 (причем промежуточных значений, не кратных минимуму, геймплей не предполагает). Особенно когда для фиксации лишних незадействованных разрядов физически требуется лишний инвентарь - например, дополнительный разряд в электронном табло, или в бумажном "перекидном", или же мелкие фишки, отсчитывающие значения меньше НОД возможных значений баллов и фактически перемещающиеся в процессе изменения баллов только сразу "кучками", объем которых кратен этому НОД.

И скорее всего по той же "внутренней" причине очень не люблю, когда кто-то в своей электронной таблице перед сохранением, когда уже все данные внесены, не поджимает все столбцы и строки до минимальной ширины (конечно, кроме случаев, когда форматирование строго задано какими-то внешними условиями). И вообще не стремится сделать ее максимально компактной, насколько это возможно при выбранном размере шрифта (например, перенося непропорционально длинные надписи, если ценой расширения нескольких строк достигается существенное сжатие столбца, и общая площадь уменьшается).

Общий принцип - если есть возможность сэкономить ресурс без потери качества/удобства/информативности, нет причин этого не сделать.

психология, числа, я лично сам

Previous post
Up