На постсоветском пространстве существует уникальное по своим размерам полицентрическое скопление городов, фактически являющееся сплошной урбанизированной зоной - Большой Донбасс, включающий в себя собственно ядро Донецкого бассейна (конурбация вокруг Донецка и Луганска), а также примыкающий к ним узел Ростова-на-Дону и крупный прибрежный Мариуполь
(
Read more... )
Reply
( ... )
Reply
ахахаха. Но в Макеевке есть свой жд вокзал. Из Макеевки до Донецкого жд вокзала добираться долго и неудобно. Да и из Донецка тоже, он не в центре города как обычно бывает а на окраине.
Reply
Reply
Это утопия) Ну до 2014 имело смысл, теперь лет через 50-100.
Reply
Reply
Там еще серьезные проблемы с нехваткой воды, так что может даже и через 50-100 лет ничо не выйдет. Я например в Донецк возвращаться не планирую а любом случае.
Reply
А в 1959 агломерация Донецка
хуецка, тогда это называлось сралино
Reply
А как через два года переименовали, так сразу из топа выпал? )
Reply
не, бля! такой же топовый был, как совецкая расия в 1913 году
Reply
Значит в момент переименования ничего не изменилось, так и зафиксируем )
Reply
Вот объясни откуда тупые пидорасы берутся, из той же пизды вылазят?
Reply
В Китае вокзалы ВСМ действительно планируются и строятся вне центров, "в полях" и потом к ним подводится инфраструктуры.
В Европе главные вокзалы ВСМ обычно размещаются в рамках существующих ж/д вокзалов в центрах городах и лишь в небольшой части малых городов строятся на окраинах или в полях. Часть вокзалов ВСМ при этом размещается в аэропортах.
В России пока больше склоняются к китайской концепции ВСМ, но массовое размещение промежуточных вокзалов "в полях" от региональных центров (Тверь, Новгород, Владимир) не даст существенной экономии времени для местных пассажиров: экономия на "быстром" проезде от Москвы до условной Твери нивелируется затратами времени на попадание от Твери-ВСМ в центр города или в его другие районы.
Всё это не значит что вокзалы ВСМ "в полях" сами по себе плохи, местами они впишутся в локальную транспортную систему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment