Проект скоростного транспорта в Донбассе

Jan 30, 2024 13:06

На постсоветском пространстве существует уникальное по своим размерам полицентрическое скопление городов, фактически являющееся сплошной урбанизированной зоной - Большой Донбасс, включающий в себя собственно ядро Донецкого бассейна (конурбация вокруг Донецка и Луганска), а также примыкающий к ним узел Ростова-на-Дону и крупный прибрежный Мариуполь ( Read more... )

агломерации, проекты, Донбасс, Россия, ©, Украина, карты, транспорт

Leave a comment

unbinilium January 30 2024, 10:37:09 UTC
А почему в Макеевке нет остановки? Дабы видом осквернённого родничка путешественники не оскорблялись?

Reply

sevabashirov January 30 2024, 10:38:47 UTC
Донецк-Макеевка - это фактически единый город.


... )

Reply

sakurovskiy January 30 2024, 10:54:07 UTC

ахахаха. Но в Макеевке есть свой жд вокзал. Из Макеевки до Донецкого жд вокзала добираться долго и неудобно. Да и из Донецка тоже, он не в центре города как обычно бывает а на окраине.

Reply

sevabashirov January 30 2024, 10:59:18 UTC
Вокзалы ВСМ в любом случае обычно планируются вне плотной застройки (прокладка линий как правило не зависит от существующих ж/д путей), так что локальные моменты надо прорабатывать. Чтобы был оптимальный подвоз. Станции могут быть немного чаще, в т.ч. отдельная с макеевской стороны.

Reply

sakurovskiy January 30 2024, 11:02:39 UTC

Это утопия) Ну до 2014 имело смысл, теперь лет через 50-100.

Reply

sevabashirov January 30 2024, 11:04:17 UTC
Абыдна, да... А в 1959 агломерация Донецка чуть ли не третьей в СССР была.

Reply

sakurovskiy January 30 2024, 11:47:35 UTC

Там еще серьезные проблемы с нехваткой воды, так что может даже и через 50-100 лет ничо не выйдет. Я например в Донецк возвращаться не планирую а любом случае.

Reply

konstmih January 30 2024, 20:13:20 UTC

А в 1959 агломерация Донецка

хуецка, тогда это называлось сралино

Reply

kv_fenix January 31 2024, 14:52:17 UTC

А как через два года переименовали, так сразу из топа выпал? )

Reply

konstmih January 31 2024, 14:59:06 UTC

не, бля! такой же топовый был, как совецкая расия в 1913 году

Reply

kv_fenix January 31 2024, 15:06:47 UTC

Значит в момент переименования ничего не изменилось, так и зафиксируем )

Reply

konstmih January 31 2024, 15:00:30 UTC

Вот объясни откуда тупые пидорасы берутся, из той же пизды вылазят?

Reply

estrella_de_sur January 30 2024, 16:36:03 UTC
С ВСМ немного не так.
В Китае вокзалы ВСМ действительно планируются и строятся вне центров, "в полях" и потом к ним подводится инфраструктуры.
В Европе главные вокзалы ВСМ обычно размещаются в рамках существующих ж/д вокзалов в центрах городах и лишь в небольшой части малых городов строятся на окраинах или в полях. Часть вокзалов ВСМ при этом размещается в аэропортах.

В России пока больше склоняются к китайской концепции ВСМ, но массовое размещение промежуточных вокзалов "в полях" от региональных центров (Тверь, Новгород, Владимир) не даст существенной экономии времени для местных пассажиров: экономия на "быстром" проезде от Москвы до условной Твери нивелируется затратами времени на попадание от Твери-ВСМ в центр города или в его другие районы.

Всё это не значит что вокзалы ВСМ "в полях" сами по себе плохи, местами они впишутся в локальную транспортную систему.

Reply

sevabashirov January 30 2024, 18:05:05 UTC
У Твери, Новгорода, Владимира совсем уж "в полях", это действительно чревато большими затратами. Другое дело, когда на краю пятна застройки, ближе к нему, чем ширина самого города - тогда поездка на автобусе примерно такая же, как поездка из одного конца города в другой, или меньше.

Reply

alamar February 1 2024, 10:36:13 UTC
Зачем нужна внутререгиональная ВСМ, от которой ещё надо ехать на чём-то другом? Проще уехать на электричке из центра города, которые там и ходят кстати.

Reply

sevabashirov February 1 2024, 10:50:27 UTC
А до центра города с электричкой что, добираться не нужно?

Reply


Leave a comment

Up