ничего себе 95,7% жителей Джакарты против переноса столицы. Я бы на их месте был двумя руками за еще и радовался, подпрыгивая. Видимо, я чего-то не знаю
Каир бы в сторону Александрии развивать - был бы мой идеал В Корее в нужном направлении А вот в Индонезии было бы здорово влепить между Джакартой и Бандунгом крупный центр.
Т.е. развитие 20-30 миллионных (а в скором времени и все 50млн+) то ли агломераций то ли формирующихся мегалополисов с уходом от преобладания одно центра
Нравится мне преобразование по принципу Гуанчжоу-Донгуанг-Шеньчжень-Гонконг
хотя и в целом сокращение населения Джакарте не повредит, Индонезии нужны противовесы.
Вот с чего это? Жд там есть с голландских времен, в последние годы довольно активно модернизируется, фактически функционирует в режиме городской электрички.
Метро в Джакарте открылось в 2019 году, пока всего одна линия в 15,7 км, но вообще планируется построить 108 км. Правда, планируется всего две линии крестом (север-юг и запад-восток), так что фактически это тоже будет скорее пригородный транспорт.
Плюс в том же 2019 году открыта одна линия лёгкого метро (5,8 км) планами по расширению
имел ввиду, что для 30-миллионного города это все равно, что ничего.
В английской википедии есть распределение перемещений по видам транспорта: Usage of transport modes in Jakarta Transport mode No. trips (thousands) % share Walking 14,073 37.7 Angkot (small bus) 7,818 20.9 Motorcycle 4,890 13.1 Sedan/MPV/SUV 2,783 7.5 Medium Bus 2,012 5.4 Large Bus 1,224 3.3 Ojek (Motorcycle taxi) 1,073 2.9 Bicycle 787 2.1 School/Company bus 466 1.2 Economy Train 434 1.2 Patas AC (Bus) 422 1.1 Colt/Mini Cab 298 0.8 Omprengan 295 0.8 Bajaj 217 0.6 Becak 202 0.5 Pick Up 131 0.4 Taxi 126 0.3 Express Train 39 0.1 Truck 33 0.1 Other 8 0.0
Доля поездов все же очень незначительна. Сравниваю, в первую очередь с Москвой, ибо больше особо не с чем. Все хочу съездить в ту же Джакарту, глянуть, как такой огромный город живет и функционирует, но далековато и жарко все время, Так что скорее вместо этого будет поездка в Каир или Дели-Дакка
Данные в таблице, судя по ссылке, за 2004 год. Если это так, то микроскопической доли поездов можно не удаляться. "Наземка" в Джакарте была серьёзно модернизирована за последние 10-15 лет.
Reply
Reply
Индонезия, Египет, Республика Корея, кто там ещё?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Корее в нужном направлении
А вот в Индонезии было бы здорово влепить между Джакартой и Бандунгом крупный центр.
Т.е. развитие 20-30 миллионных (а в скором времени и все 50млн+) то ли агломераций то ли формирующихся мегалополисов с уходом от преобладания одно центра
Нравится мне преобразование по принципу Гуанчжоу-Донгуанг-Шеньчжень-Гонконг
хотя и в целом сокращение населения Джакарте не повредит, Индонезии нужны противовесы.
Reply
Reply
Reply
Вот с чего это? Жд там есть с голландских времен, в последние годы довольно активно модернизируется, фактически функционирует в режиме городской электрички.
Метро в Джакарте открылось в 2019 году, пока всего одна линия в 15,7 км, но вообще планируется построить 108 км. Правда, планируется всего две линии крестом (север-юг и запад-восток), так что фактически это тоже будет скорее пригородный транспорт.
Плюс в том же 2019 году открыта одна линия лёгкого метро (5,8 км) планами по расширению
Reply
лучше так иллюстрировать
Reply
В английской википедии есть распределение перемещений по видам транспорта:
Usage of transport modes in Jakarta
Transport mode No. trips (thousands) % share
Walking 14,073 37.7
Angkot (small bus) 7,818 20.9
Motorcycle 4,890 13.1
Sedan/MPV/SUV 2,783 7.5
Medium Bus 2,012 5.4
Large Bus 1,224 3.3
Ojek (Motorcycle taxi) 1,073 2.9
Bicycle 787 2.1
School/Company bus 466 1.2
Economy Train 434 1.2
Patas AC (Bus) 422 1.1
Colt/Mini Cab 298 0.8
Omprengan 295 0.8
Bajaj 217 0.6
Becak 202 0.5
Pick Up 131 0.4
Taxi 126 0.3
Express Train 39 0.1
Truck 33 0.1
Other 8 0.0
Доля поездов все же очень незначительна. Сравниваю, в первую очередь с Москвой, ибо больше особо не с чем. Все хочу съездить в ту же Джакарту, глянуть, как такой огромный город живет и функционирует, но далековато и жарко все время, Так что скорее вместо этого будет поездка в Каир или Дели-Дакка
Reply
Reply
Reply
Leave a comment