Leave a comment

reissig April 15 2021, 17:44:36 UTC
Всё логично, вопрос в деталях.
Стратегически считаю необходимым постепенное сворачивание строительства метро в Москве и восстановление строек в других городах. Я сторонник повсеместного строительства трамвайных линий вдоль всех широких магистралей в Москве + ближайшее Подмосковье и связующих линий между ними по более узким улицам (трамвайно-пешеходные).
Кольца в Москве ок, диаметры - нужно посмотреть где остался перегруз в системе метро + МЦД. Как-нибудь соберусь, напишу свои мысли по районам.

Что касается недоделанных линий метро. Филёвская - моё уникальное предложение, которое лет 10 назад высказывал на метрофоруме и актуальность оно не потеряло состоит в 2 петлях: с запада: Багратионовская - Фили - Кутузовская - Студенческая - Выставочная - Международная - Фили (новая платформа) - Багратионовская и с востока в сторону центра во встречном направлении: Киевская - Студенческая - Кутузовская - Международная - Выставочная - Киевская. Имеем удобные пересадки и связи и вилочное движение нафиг.

Касательно условной Некрасовской вдоль северной части Садового кольца - тупики от Делового центра построили уже на юго-восток в район Кутузовского проспекта по обоим линиям. Или это строительство нафиг, или думать куда же вести вторую линию помимо жёлтой.

Бирюлёвскую боюсь что построят. Ярчайший пример, почему срочно надо прекращать строительство метро ради километража в Москве, чем занимается Собянинская команда. Такое метро нафиг не нужно. А нужно, и тут полностью согласен - достройка удобных пересадок в центре.
Касательно отсутствующих пересадок в МЦК на метро, то пожалуй, кроме Угрешской ничего не построить. Ну может челнок на 3й путь Полежаевской.

Ну и надо думать как переделывать всё то, что наворотили в Новой Москве. Возможно что-то и СТ лучше переделать, чтобы не было зоны отчуждения на поверхности и была удобная доступность для населения.

Пока это так, поверхностные мысли, почти 10 лет этой темой глубоко не занимался.

Reply


Leave a comment

Up