Ну что ж, запуск первых МЦД, о необходимости которых все время говорили большевики жители Московской агломерации, свершился. Закроем глаза на бредовое название "центральные диаметры" и рассмотрим суть
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
С МЦД такая засада, что до сих пор не ясным остаётся принцип самого функционирования этой системы в перспективе. Европейский опыт предлагает несколько разных решений, а из уст наших чиновников слышно только про "наземное метро с интервалом 3-4-5 минут по строго заданному маршруту" (что не предполагает интеграции МЦДшных пар путей с чем либо ещё, равно как и обрубаний трети/половины рейсов по более ближним станциям, либо продлениям до более дальних типа Нахабино/Дедовск, Подольск/Львовская и т.п.), с чем я категорически не согласен.
Да, и ещё один момент: направлений у нас не 10, а 11. Ярославка - это в уже скором времени два отдельных направления, каждое на своей паре локальных путей: четырёхпутка Москва - Пушкино и отдельная двухпутка Москва - Монино (с веткой на Фрязино). Таким образом одному из направлений будет просто не с чем стыковаться.
Ну в городах хоть сколько-то сопоставимых у сбана, рера и прочего пути выделенные от остального транспорта. Так что по идее дальние электрички должны идти транзитом через весь ближний пояс станций кроме исключений, отмеченных на этой схеме как пересадки. Но для этого надо 4 пути везде, где есть эти самые мцд.
Дело как раз в "дальних" электричках (которые делятся на "близкой", "средней" и "дальней" дальности) и, что более важно, в устоявшихся связях между этими дальностями и поясом остановок в ближней пригородной зоне. Вторую пару путей (экспрессные которые) также надо уметь правильно класть, чтобы эти самые пересадки были удобными, а не "как получится".
на Рижском ходу 3-й и 4-й новые экспрессные пути проектируются оба с одной стороны от существующих, по крайней мере от Аникеевки до Трикотажной. Рукалицо.
Депо, конец зоны высокоинтенсивного движения + места для размещения спецотстойников: городских электропоездов будет много, места на станциях недостаточно и после рейса-двух им необходимы заправка водой и чистка сортиров. Отстойник в Подольске уже частично работает, в Одинцово и Лобне строится, в Нахабине временная действует временная схема оборота + построена часть отдалённого отстойника у Малиновки.
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Да, и ещё один момент: направлений у нас не 10, а 11. Ярославка - это в уже скором времени два отдельных направления, каждое на своей паре локальных путей: четырёхпутка Москва - Пушкино и отдельная двухпутка Москва - Монино (с веткой на Фрязино). Таким образом одному из направлений будет просто не с чем стыковаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Добровольное или принудительное - неважно.
И только.
Reply
Это очень напрашивается.
Так вот, что касается выбора конечных остановок.
Лобня, Нахабино, Апрелевка и Домодедово - моторвагонные депо. Что-то мне подсказывает, что логика в этом.
Reply
Отстойник в Подольске уже частично работает, в Одинцово и Лобне строится, в Нахабине временная действует временная схема оборота + построена часть отдалённого отстойника у Малиновки.
Reply
Reply
Leave a comment