МЦД - обзор и предложения

Dec 09, 2019 17:14

Ну что ж, запуск первых МЦД, о необходимости которых все время говорили большевики жители Московской агломерации, свершился. Закроем глаза на бредовое название "центральные диаметры" и рассмотрим суть ( Read more... )

Москва, ©, транспорт, проекты

Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot December 9 2019, 14:15:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sevabashirov December 9 2019, 14:16:38 UTC
В десятку.

Reply

lj_frank_bot December 9 2019, 14:22:17 UTC
Классно

Reply


estrella_de_sur December 9 2019, 16:52:30 UTC
С МЦД такая засада, что до сих пор не ясным остаётся принцип самого функционирования этой системы в перспективе. Европейский опыт предлагает несколько разных решений, а из уст наших чиновников слышно только про "наземное метро с интервалом 3-4-5 минут по строго заданному маршруту" (что не предполагает интеграции МЦДшных пар путей с чем либо ещё, равно как и обрубаний трети/половины рейсов по более ближним станциям, либо продлениям до более дальних типа Нахабино/Дедовск, Подольск/Львовская и т.п.), с чем я категорически не согласен.

Да, и ещё один момент: направлений у нас не 10, а 11. Ярославка - это в уже скором времени два отдельных направления, каждое на своей паре локальных путей: четырёхпутка Москва - Пушкино и отдельная двухпутка Москва - Монино (с веткой на Фрязино). Таким образом одному из направлений будет просто не с чем стыковаться.

Reply

oleg_lisowski December 9 2019, 17:10:39 UTC
Ну в городах хоть сколько-то сопоставимых у сбана, рера и прочего пути выделенные от остального транспорта. Так что по идее дальние электрички должны идти транзитом через весь ближний пояс станций кроме исключений, отмеченных на этой схеме как пересадки. Но для этого надо 4 пути везде, где есть эти самые мцд.

Reply

estrella_de_sur December 9 2019, 17:16:58 UTC
Дело как раз в "дальних" электричках (которые делятся на "близкой", "средней" и "дальней" дальности) и, что более важно, в устоявшихся связях между этими дальностями и поясом остановок в ближней пригородной зоне. Вторую пару путей (экспрессные которые) также надо уметь правильно класть, чтобы эти самые пересадки были удобными, а не "как получится".

Reply

ext_4085294 December 10 2019, 10:56:00 UTC
на Рижском ходу 3-й и 4-й новые экспрессные пути проектируются оба с одной стороны от существующих, по крайней мере от Аникеевки до Трикотажной. Рукалицо.

Reply


andreys2002 December 9 2019, 20:08:31 UTC
Москве может помочь расселение.
Добровольное или принудительное - неважно.
И только.

Reply


nkps December 9 2019, 20:15:12 UTC
реконструировать Симоновскую ветку

Это очень напрашивается.

Так вот, что касается выбора конечных остановок.

Лобня, Нахабино, Апрелевка и Домодедово - моторвагонные депо. Что-то мне подсказывает, что логика в этом.

Reply

estrella_de_sur December 10 2019, 11:18:37 UTC
Депо, конец зоны высокоинтенсивного движения + места для размещения спецотстойников: городских электропоездов будет много, места на станциях недостаточно и после рейса-двух им необходимы заправка водой и чистка сортиров.
Отстойник в Подольске уже частично работает, в Одинцово и Лобне строится, в Нахабине временная действует временная схема оборота + построена часть отдалённого отстойника у Малиновки.

Reply


livejournal December 9 2019, 23:28:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up