Внуково

Dec 02, 2019 17:47

В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас ( Read more... )

путешествия, прогнозы, Москва, я лично сам, авиация

Leave a comment

yaceya December 2 2019, 17:43:49 UTC
>при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор ( ... )

Reply

idemidov December 3 2019, 11:26:27 UTC
>>> Но к метро это отношение имеет практически никакое - когда построили О'Хара и он заменил Мидвей в качестве главного аэропорта делалось это не потому что туда было легче добраться, а потому что Мидвей был как раз слишком близко к городу и расширять его было накладно.

В Стамбуле тоже так. Ататюрк был относительно близко к центру города и не имел возможностей для расширения. Сабиха находится уже заметно дальше. А свеже открытый Истанбул вообще черт знает где. В полях, где его в перспективе хотят довести чуть ли не до самого большого в мире.

Reply

yaceya December 3 2019, 16:43:40 UTC
Я вполне уверен что это более-менее общая тенденция, просто есть привычка приводить конкретный пример, который выглядит типовым. Плюс, такой пример обычно знаешь лучше - даже если просто летаешь из какого-то аэропорта регулярно видишь как он меняется. И уже даже он находится посреди пригорода - то есть даже его расширять уже больше мороки и больше занимаются оптимизацией (ну там, полосы разводят и терминалы расширяют), но все равно намного лучше чем у Мидвея ситуация, да и они сходу заграбастали себе земли хорошо.

Reply

idemidov April 16 2021, 10:21:26 UTC
>>> Я вполне уверен что это более-менее общая тенденция

Безусловно. В Ростове аэропорт был прям посреди города, теперь Платов чёрти где.
В Москве был аэропорт центральный на Ходынке. И т.д.

Reply

estrella_de_sur December 7 2019, 21:52:32 UTC
Третья полоса в Шереметьеве не совсем третья, а скорее, как написали ниже, "вторая с половиной". Дальше аэропорту расширяться некуда, вокруг сплошь застройка.

А вот вокруг Домодедова оставлены огромные зоны отчуждения именно под расширение аэропорта, где помимо сооружений и стоянок поместится чуть ли не до десятка ВПП разной длины.

Reply

yaceya December 8 2019, 19:13:55 UTC
То что Домодедово даже рос активней я слышал, но потом в нем случилась одна чисто российская история. И теперь лет в ближайшие 20 вряд ли он будет "перехватывать инициативу" у Шереметьево.
В любом случае, я потому и приводил пример с которым знаком больше и больше говорю о том что инфраструктура самого аэоропорта куда важнее.

Reply


Leave a comment

Up