В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас
(
Read more... )
Reply
В Стамбуле тоже так. Ататюрк был относительно близко к центру города и не имел возможностей для расширения. Сабиха находится уже заметно дальше. А свеже открытый Истанбул вообще черт знает где. В полях, где его в перспективе хотят довести чуть ли не до самого большого в мире.
Reply
Reply
Безусловно. В Ростове аэропорт был прям посреди города, теперь Платов чёрти где.
В Москве был аэропорт центральный на Ходынке. И т.д.
Reply
А вот вокруг Домодедова оставлены огромные зоны отчуждения именно под расширение аэропорта, где помимо сооружений и стоянок поместится чуть ли не до десятка ВПП разной длины.
Reply
В любом случае, я потому и приводил пример с которым знаком больше и больше говорю о том что инфраструктура самого аэоропорта куда важнее.
Reply
Leave a comment