Все чаще начал замечать противоестественные ситуации, когда один и тот же объем товара в меньших упаковках оказывается дешевле, чем в больших. Например, упаковка 0,5 кг - менее 100 р. (килограмм менее чем за 200 р.), а упаковка того же продукта 1 кг - более 200 р. Объяснений может быть несколько
(
Read more... )
При этом вполне могут возникать дополнительные искажения наблюдения. К примеру, вполне логично, что распродажи "больших упаковок" сложно производить так же часто как распродажи "малых упаковок" (если распродажа после скидки идет вяло - значит скидка применена неудачно, то есть кое-как нужно привязывать скидки к потенциальной готовности покупателя купить товар). Поэтому если измерять в "сегодня зашел и увидел" - скидки на малые упаковки будут встречаться чаще чем скидки на большие упаковки.
При этом покупатель ежедневно покупая малую упаковку дешевле большой упаковки будет чувствовать себя жутко практичным и захочет приходить за покупками ещё. А раз в пол года будет чувствовать себя ещё практичнее когда ему предложат "только сегодня" десять пудов по цене трех.
Reply
Leave a comment