Все чаще начал замечать противоестественные ситуации, когда один и тот же объем товара в меньших упаковках оказывается дешевле, чем в больших. Например, упаковка 0,5 кг - менее 100 р. (килограмм менее чем за 200 р.), а упаковка того же продукта 1 кг - более 200 р. Объяснений может быть несколько
(
Read more... )
1. Товар в малых упаковках играет роль "пробника". Пробники, как известно, в целях прорекламировать новый товар, и вовсе бесплатно раздаются. Более мягкий для продавца вариант- продать по меньшей цене. А большие объемы покупают обычно те, которые твердо уверены в нужности им этого товара. Их подсаживать не надо.
2. Небольшие объемы покупают часто люди, ограниченные в средствах. Для них цена может быть критична настолько , что даже покупка малого объема для них под вопросом. Те, кто покупает большие объемы- менее критичны к цене.
3. Цены назначают продавцы, чья прибыль зависит от количества совершенных транзакций. А не от объема проданного.
Reply
Можно было бы это предположить, но с такими же 0,5 и 1 кг других фирм все нормально - выгоднее брать большую, чем две мелких.
Reply
Reply
Reply
Вот чтобы "стартовые цены" были дешевле для более мелкой упаковки - это требовуетболее сложного объяснения. Тоже бывает. К примеру, производитель выводит из линейки более крупную упаковку (ну точнее переработал линейку и вышел с новой, но какая-то старая пока что со складов дораспродается). Или регуляции бывает запрещают менять цену после завоза. соответственно, цена на один из товаров могла уже измениться, а на другой еще нет - это более реально в случае менее стабильной валюты.
Reply
- No I didn't. Let me talk about causality. I just spent YY dollars. I've got something in return, but that's enother story.
Reply
Им же надо постоянно что то выдумывать, а иначе на кой ляд они нужны))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment