Тут смешаны две ситуации. То, что человек не посмотрел на срок годности - одно. А то, что в магазине продают просроченные продукты - другое. И первая ситуация никак не извиняет другую. Более того - вне зависимости от того, посмотрел я или нет, я бы не стал ходить в такой магазин. Поэтому на самом деле НЕТ никакой разницы.
Почему? Ну, потому что меня лично не устраивает магазин, в котором мне нужно постоянно глядеть - не пытаются ли мне подсунуть просроченный товар. Ибо слежение за этим - работа менеджера магазина, а не моя. Я вообще-то не должен париться. Я должен зайти, дать деньги и быть спокойным, что товар не просрочен. Банальное доверие.
А если доверия нет, то в магазин ходить не стоит. И совершенно пофигу, как я обнаружил это - купив товар или увидев это до покупки.
P.S. Конечно... Я могу представить ситуацию, что это какой-то единичный редкий случай, что магазин вообще суперский, что передо мной извинились и вот это вот все. Но это уже будет частный конкретный случай.
Тем не менее я некие общие аргументы изложил. А так-то - от конкретной ситуации зависит.
Видишь, ты уже теперь про целую сеть. Это несколько иная ситуация, чем просто магазин X. Более сложная, потому что лажа в конкретном магазине может идти от конкретного вороватого директора/менеджера.
Однако, это все равно бросает тень на сеть. Потому что сеть - это брэнд. И опять же - это единичный случай или постоянный? В общем, тут детали рулят..)
Comments 7
Reply
Reply
Почему? Ну, потому что меня лично не устраивает магазин, в котором мне нужно постоянно глядеть - не пытаются ли мне подсунуть просроченный товар. Ибо слежение за этим - работа менеджера магазина, а не моя. Я вообще-то не должен париться. Я должен зайти, дать деньги и быть спокойным, что товар не просрочен. Банальное доверие.
А если доверия нет, то в магазин ходить не стоит. И совершенно пофигу, как я обнаружил это - купив товар или увидев это до покупки.
P.S. Конечно... Я могу представить ситуацию, что это какой-то единичный редкий случай, что магазин вообще суперский, что передо мной извинились и вот это вот все. Но это уже будет частный конкретный случай.
Reply
Reply
Видишь, ты уже теперь про целую сеть. Это несколько иная ситуация, чем просто магазин X. Более сложная, потому что лажа в конкретном магазине может идти от конкретного вороватого директора/менеджера.
Однако, это все равно бросает тень на сеть. Потому что сеть - это брэнд. И опять же - это единичный случай или постоянный? В общем, тут детали рулят..)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment