Миронов в 12 стульях не переигрывает, потому что Остап Ибрагимович, при всем к нему уважении, был пижон и выпендрежник) Именно таким его и надо играть.
Жаль, что пижона и выпендрежника все-таки в нем было чуть больше нормы, а прохиндея-авантюриста - чуть меньше :-) Но в принципе захаровская версия снята великолепно, у Гайдая-то в стиле "поугорать", а тут больше сатиры.
Добавлю 5 копеек про бессмертное творение по Ильфу и Петрову: за Гайдая даже психология: Гомиашвили - явный Наполеон, как и книжный Бендер, он и в жизни аферист, а Гамлет Миронов хорошо играл аристократичных, манерных персонажей, ну "Бриллиантовая рука" хороший пример.
Если бы составлял топ-10, то точно бы вошло 9 из вашего топ-33, плюс "Гараж".
Гомиашвили- явный уголовник, вы хотите сказать?) Так то - да. Но роман "Золотой теленок" не претендует на документальное изображение нашего мира) Настоящие уголовники мало интересны широкому зрителю, не дефицит.
Кстати, по ПЙ у сабжа низкая физика - он и в быту непритязателен, и сама добыча денег для него - дело принципа, материальная их ценность не так важна.
*Полная противоположность Бендеру в этом смысле - Снифф из Муми-Тролля: он воспринимает владение какой-либо вещью только тогда, когда имеет ее при себе, причем "может ее потрогать", как и положено кинестетику*
Да? Довольно смелая сатира, и постоянные съёмки в одном помещении, раскрытие характеров, и показ силы стайного чувства мне понравилось, особенно после просмотра пародии Этакий первый весьма отдалённый ремейк фильма "Двенадцать" :-)
Вроде да, логик какой-то уж точно, хотя фишка (книжного) Бендера именно в умении внедриться в доверие.
Comments 23
Reply
Reply
Недостойны они рядом С Кин-дза-дза в одном чарте соревноваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы составлял топ-10, то точно бы вошло 9 из вашего топ-33, плюс "Гараж".
Reply
Настоящие уголовники мало интересны широкому зрителю, не дефицит.
Reply
А Бендер Юрского - Джек?
Кстати, по ПЙ у сабжа низкая физика - он и в быту непритязателен, и сама добыча денег для него - дело принципа, материальная их ценность не так важна.
*Полная противоположность Бендеру в этом смысле - Снифф из Муми-Тролля: он воспринимает владение какой-либо вещью только тогда, когда имеет ее при себе, причем "может ее потрогать", как и положено кинестетику*
Reply
Этакий первый весьма отдалённый ремейк фильма "Двенадцать" :-)
Вроде да, логик какой-то уж точно, хотя фишка (книжного) Бендера именно в умении внедриться в доверие.
Ага, и колбасу ведь Киса требовал
Про обладание хорошо, есть такое:-)
Reply
Reply
Leave a comment