Задевать нежных и ранимых небратьев (до 1991го существоваших под псевдонимами «братушки» и «братские народы», а сегодня гордо именуемые «союзники по НАТО»), оказывается, небезопасно. Слова о том, что что они, небратья, слегонца так русофобы и немного так продажные, вызывают бурю отрицательных эмоций, причем не только у самих небратьев.
(
Read more... )
Архиверно.
Полностью согласен.
Двадцать лет назад у меня было много болгарских контактов в АйСиКью из-за того, что я знал болгарский язык и он у меня был указан в информации АйСиКью вторым после русского. Общение со всеми болгарами происходило одинаково: все болгары со мной мило общались по-русски и по-болгарски. Но мило общались мы только до тех пор, пока я не задавал болгарам вопрос: "Как у вас сейчас относятся к русским?" Все болгары реагировали одинаково - не отвечая на вопрос, сразу переставали со мной общаться.
Таким образом жизнь заставила меня понять, что "что-то здесь не так" и "братушки" нам - никакие не братушки. Я быстро вспомнил, что братушки-болгары, сразу после восстановления русскими их государства, начали нас во всём обвинять, начали делать всё против нас и даже постоянно воевать против нас.
А уж прожив всю жизнь в Эстляндии и Прибалтике вообще, любому станет ясно, что народ здесь гнилой, и слава Великой Случайности, что он отделился от России. Баба с возу - кобыле легче.
И если мне кто-то говорит: "Народ не виноват, виноваты политики" то это для меня индикатор: "Идиот".
Reply
Leave a comment