Очередной урок умного Запада для тупых русских

Jul 23, 2017 08:07


В 1945м Россия (живущая тогда под ником СССР) отказалась от предложения "наших западных партнеров" организовать на месте Берлина плантации сорняков, разделить Германию на множество подмандатных территорий с полным уничтожением её государственности.

Мало того, за все "шалости цивилизованных европейцев" на территории СССР, сама Германия заплатила ( Read more... )

Leave a comment

mimoprohodil_av July 23 2017, 05:42:05 UTC
ну, баба с воза - коням легче. Производство турбин находится на нашей территории, работники и инженеры - наши. Комплектующие начнем за пару лет производить. Сименс может идти в ... эвропу.

Reply

rimidor July 23 2017, 07:06:24 UTC
Чтобы сделать свою турбину, её надо сделать лучше и дешевле Сименса.
И отбить у Сименса часть рынка.
А так, сделать ради того, чтобы сделать 2 турбины в год...)))
Этот номер не проходит.
Самолёт МС21 сделали дешевле и лучше...
Уже есть заказы на десятки машин.
Точно так же надо сделать и турбину.

Reply

ext_2604994 July 23 2017, 07:56:52 UTC
Согласен. Сименс на сегодня потерял часть рынка России. Если раньше привода брали сименс, то теперь задумаются и начнут брать наши. Про турбины... ну чтож товар штучный, если напишут программу перевооружения станций, то свои турбины пойдут. Еще и на експорт останется. А без программы и гарантированного сбыта.... бяда. Потому и сдохли наши предприятия, что в 90 продаыать некому было

Reply

mimoprohodil_av July 23 2017, 08:04:55 UTC
Сдохли не потому, что продавать некому было, а потому, шо сименсу и прочим джэнералям электрик конкуренты не нужны

Reply

ext_2604994 July 23 2017, 11:10:06 UTC
В 90 не закупалось новое оборудование. Я начал работать с 95 года. Только ремонты. А то что конкурентов отстреливают как могут, так это не отменяеет факт отсутствия закупок. Сименс в то время мы тоже не закупали.

Reply

mimoprohodil_av July 23 2017, 13:53:52 UTC
ну так...
спорить не будем. в общем согласие есть, а детали не так важны :))

Reply

mimoprohodil_av July 23 2017, 08:03:40 UTC
Читал на днях, шо именно этим сча и занимаются. свои турбины для своих станций. потому и срок такой указал - 2 года

Reply

работники и инженеры - наши. Комплектующие начнем за па matildo50 July 23 2017, 08:53:22 UTC
Я таааак давно не смеялась...Ты сначала Ладу собери в Тольятти и чтоб она ездила)))))))).

Reply

Re: работники и инженеры - наши. Комплектующие начнем за ext_3862002 July 23 2017, 09:15:55 UTC
Не лопни от смеха-не будет сименса, в России будут делать, как ВСЕГДА и ДЕЛАЛИ.

Reply

mimoproletal July 23 2017, 09:31:07 UTC

Собрали, уже ездит.

Reply

Re: работники и инженеры - наши. Комплектующие начнем за mimoprohodil_av July 23 2017, 09:42:40 UTC
С 70х годов ездит. некоторые экземпляры по 30, 40 лет на дорогах :)
меня лично продукция ВАЗа вполне устраивает. В частности - НИВА

Reply

ext_2604994 July 23 2017, 11:14:11 UTC
На ларгус пересел. К ниве 3 претензии. 1. Поставть суки нормальные сиденья, по городу по фиг, но если едешь на 250-300км. Устаешь. 2. Снизьте расход бензина. Ну борщ 13 литров на 100 км. 3. Кузов бы не гнил. 3 года эксплуатации и изнутри пятна начинают переть. Я понимаю разработка 70, но ей еще ещдить и ездить. Надежный авто.

Reply

mimoprohodil_av July 23 2017, 13:52:04 UTC
Ларгус вполне годная повозка :) Но мне надо 4х4 :)
В целом согласен. пункт первый - таки да, хотя я и ездил на родных сидушках и по 800 за перегон. Но сидухи канеш не айс.
расход... ну как мозги у инжектора настроить, хотя при любом раскладе жрет НИВА бензин, как я пиво :)
С кузовом ситуация сильно зависит от года выпуска, но в целом скорее да, чем нет

Reply


Leave a comment

Up