Подтверждаю ваши наблюдения. Задались целью починить диван в Санкт-Петербурге. Через интернет нашли несколько фирм. Сначала я наивная слала письма по указанному e-mail с фотками дивана-книжки и деталей, которые надо заменить. Никто мне не ответил, ни один человек, ни одна фирма, спам проверяла, я телефон свой в письмах тоже сообщала. Потом я начала звонить в эти инстанции. Трубку снимают, объясняю, прошу проверить почтовый ящик, посмотреть фотки и сказать возможен ли ремонт и сколько будет стоить. Обещают перезвонить и опять ни один не перезванивает, ну заломили бы цену, дак вообще не разговаривают.
Дело кончилось тем, что пошли в соседний мебельный магазин, там была заявлена контора по ремонту и перетяжке диванов. Привели оттуда мастера за руку, благо близко, мастер посмотрел на диван, сходил за деталями, быстренько все заменил и взял всего 3000 руб., 1500 руб из которых стоимость самих деталей.
А всем предшественникам деньги что ли не нужны, или их менеджеры не умеют общаться по электронной почте? Или этим менеджерам обещана такая зарплата, что им вообще ничего не интересно?
Дело кончилось тем, что пошли в соседний мебельный магазин, там была заявлена контора по ремонту и перетяжке диванов. Привели оттуда мастера за руку, благо близко, мастер посмотрел на диван, сходил за деталями, быстренько все заменил и взял всего 3000 руб., 1500 руб из которых стоимость самих деталей.
А всем предшественникам деньги что ли не нужны, или их менеджеры не умеют общаться по электронной почте? Или этим менеджерам обещана такая зарплата, что им вообще ничего не интересно?
Reply
Leave a comment