Leave a comment

anonymous April 20 2017, 08:53:11 UTC
Подтверждаю ваши наблюдения. Задались целью починить диван в Санкт-Петербурге. Через интернет нашли несколько фирм. Сначала я наивная слала письма по указанному e-mail с фотками дивана-книжки и деталей, которые надо заменить. Никто мне не ответил, ни один человек, ни одна фирма, спам проверяла, я телефон свой в письмах тоже сообщала. Потом я начала звонить в эти инстанции. Трубку снимают, объясняю, прошу проверить почтовый ящик, посмотреть фотки и сказать возможен ли ремонт и сколько будет стоить. Обещают перезвонить и опять ни один не перезванивает, ну заломили бы цену, дак вообще не разговаривают.

Дело кончилось тем, что пошли в соседний мебельный магазин, там была заявлена контора по ремонту и перетяжке диванов. Привели оттуда мастера за руку, благо близко, мастер посмотрел на диван, сходил за деталями, быстренько все заменил и взял всего 3000 руб., 1500 руб из которых стоимость самих деталей.

А всем предшественникам деньги что ли не нужны, или их менеджеры не умеют общаться по электронной почте? Или этим менеджерам обещана такая зарплата, что им вообще ничего не интересно?

Reply


Leave a comment

Up