Европейские ценности

Nov 07, 2015 07:05

Баксолюбам и какунихачухам не читать в целях сохранения в сохранности их драгоценных заднеприводных механизмов. А для остальных - с удовольствием презентую эту работу Кости Борисова, и настойчиво рекомендую место, где таких людей, как он - можно найти:  http://zarya.lv
Read more... )

Я-АНТИФАШИСТ, Запад vs Россия

Leave a comment

isidorobaltazar November 7 2015, 11:44:54 UTC
- Как ты думаешь, мы с тобой равны? - резко спросил он.
Вопрос застал меня врасплох. В ушах зазвенело, как будто он громко выкрикнул эти слова, хотя он не кричал. Однако в его голосе был какой-то металлический звук, который завибрировал в моих ушах.
Я почесал мизинцем внутри левого уха. Уши чесались, и, в конце концов, я принялся ритмично почесывать их мизинцами обеих рук, движения мои при этом скорее напоминали подергивания рук от плеч до кончиков мизинцев.
Дон Хуан с явным удовольствием наблюдал за моими действиями.
- Ну, равны мы? - переспросил он.
- Конечно, мы равны, дон Хуан, - ответил я.
Естественно, я оказывал ему некоторое снисхождение. Я относился к нему очень тепло, даже несмотря на то, что порою не знал, что с ним делать. Но все же в глубине души я считал, хотя никогда и не говорил об этом вслух, что я - студент университета, человек из цивилизованного западного мира - стою выше старого индейца.
- Нет, - спокойно сказал он, - мы не равны.
- Ну почему же, - равны, - возразил я.
- Нет, - произнес он мягко. - Мы не равны. Я - охотник и воин, а ты - паразит.
У меня отвисла челюсть. Я не мог поверить в то, что дон Хуан действительно это сказал. Блокнот выпал у меня из рук, я тупо уставился на дона Хуана, а потом, конечно, пришел в ярость.
Дон Хуан спокойно и собранно смотрел на меня. Я избегал его взгляда. А потом он заговорил. Он произносил слова очень четко. Речь его лилась гладко и металлически бесстрастно. Он сказал, что я жалко и лицемерно веду себя по отношению ко всем. Что я отказываюсь вести собственные битвы, а вместо этого копаюсь в чужих проблемах и занимаюсь чужими битвами. Что я ничему не желаю учиться - ни знанию растений, ни охоте, ничему вообще. И что его мир точных действий, чувств и решений неизмеримо более эффективен, чем тот бездарный разгильдяйский идиотизм, который я называю "моя жизнь".

Reply


Leave a comment

Up