Перед 04 ноября наблюдаю новую социальную рекламу на федеральных российских каналах - жителей РФ начали убеждать в том, что они - россияне... Честно говоря, выглядит... не очень... особенно на фоне:
1) решения облагать специальным налогом большегрузные автомашины, рубящие перевозки... и это при российских то просторах и гигантском плече доставки товаров.
2) решения правительства ни в коем случае не тратить внутри России накопленные 11 трлн рублей, чтобы случайно не испортить русский народ деньгами...
Интегрирующая реклама - это, конечно, круто, но лучше бы она велась на базе реально интегрирующих национальных проектов... Например на фоне нового транснационального многополосного хайвея Мурманск - Владивосток, сооружаемого на те самые деньги, на которые
столь споро скупаются "трежерис" США... А то интеграция получается какая-то... ненастоящая...