Бодрят нонче авиалинии своими оригинальными маркетинговыми ходами клиентов, ой как бодрят! Вот и меня с утреца взбодрил Airbaltic, с коим, как и с Аэрофлотом, я уже облетел раз восемь по экватору.
Ожидаючи посадки, слышу свою фамилию и просьбу подойти к гейту, где жизнерадостное молодое создание в униформе, радостно заявляет, что мой билет продан дважды, поэтому "отоварить" мой посадочный талон нет никакой возможности и посему не пошёл бы я...
Вот я и пошёл, тихо офигевая по дороге, к трасферной стойке с немым, но очень выразительным вопросом и разными всякими эпитетами, где и состоялся контрольный выстрел, в ходе которого еще одно юное создание в униформе, очаровательно хлопая ресницами, на голубом глазу заявило, что это НОРМАЛЬНАЯ практика компании - продавать на 5-10% больше билетов больше, чем имеется посадочных мест, потому что ОБЫЧНО именно столько пассажиров по разным причинам не является на рейс...
Восхитительные кошкодавы, не находите?
Интересно, а еще кто-то где-либо ещё встречал подобную практику? Любопытно было бы обменяться опытом...