Или отстоим Победу целиком, или её сожрут частями

May 07, 2015 16:35

Наши западные партнеры, как вне, так и внутри России пошли в психическую атаку. Такого массированного наката на День Победы не припомню.

Read more... )

Я-АНТИФАШИСТ, Запад vs Россия

Leave a comment

jonypenza May 7 2015, 13:51:16 UTC
Всё так, только..
..георгиевскую ленту, действительно, нефиг приплетать к Победе в Великой Отечественной, а Гвардейскую ленту упоминать следует исключительно совместно со званием "гвардейский" и с указанием носивших его боевых частей или с названием наград, где она используется, НО обязательно ТАК - В КОМПЛЕКСЕ!
Ибо сама по себе применяемая фраза "гвардейская лента" - это один из способов ОТОРВАТЬ от Победы неразделимое, "замылить" память, приравнять к несовместимой с Победой "георгиевской ленте", использовавшейся в наградах у предателей в ВОВ..

P.S. Так что одна из атак удалась, коли Вы не видите здесь идеологического предательства истории Победы СССР в Великой отечественной войне..

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 14:03:34 UTC
Простите, а Орден Славы к Победе относится?

Reply

jonypenza May 7 2015, 14:12:32 UTC
Конечно!
Орден Славы относится к Победе!
ЦЕЛИКОМ, а не по частям!!!

Reply

it3 May 7 2015, 14:19:07 UTC
Георгиевская лента не использовалась в наградах у предателей в ВОВ.

Reply

jonypenza May 7 2015, 14:28:48 UTC
Название "Георгиевский" использовалось в Великую Отечественную ТОЛЬКО при награждении Георгиевскими крестами в предателей-власовцев!
Слово "Георгиевская" в СССР вообще в наградных знаках никогда не использовалось!

Reply

it3 May 7 2015, 15:06:29 UTC
Не награждали власовцев Георгиевскими крестами в ВОВ.

Reply

jonypenza May 7 2015, 15:37:48 UTC
Тут вы правы. Не награждали в ВОВ..

Но "козыряли" на всех своих парадах и "военных фотосессиях" Георгиевскими крестами, полученными раньше.. Преемственность от РИ показывали..

Только уже из-за этого (например (пробелы после точек - убрать!): imperia. nuina. net/impf/wp-content/uploads/2013/01/3. jpg ) не должна быть использована "георгиевская лента" символом Победы СССР 1945-го..

Reply

it3 May 7 2015, 16:10:36 UTC
Они заслужили свои награды в Российской Империи до того, как стать коллаборационистами и прихвостнями Гитлера, Жаль, некому было лишить их царских/белогвардейских наград.

Наши ветераны Великой Отечественной и 1 МВ носили георгиевские кресты вместе с медалью За победу над Германией и орденами Славы. Де-факто, это лучше всего показывает преемственность этих наград.

Reply

jonypenza May 7 2015, 17:17:01 UTC
Именно так!
Заслуженные награды носили наши ветераны 1 МВ, как и награды ВОВ. Это было правильно!
Мы же не являемся награждёнными ни за 1 МВ, ни за ещё более раннюю Оборону Севастополя, а следовательно, носить Георгиевскую ленту, которая (именно, лента!) имела когда-то статус государственной НАГРАДЫ, просто не имеем права!

Преемственность, безусловно, важна.
Но мы 9 мая отмечаем не День России или День защитника Отечества?
Вот в эти бы дни и надо использовать символы исторической преемственности.

Мы же отмечаем День Победы 1945 года!

Reply

it3 May 7 2015, 20:11:57 UTC
ДА.
День Победы - наш самый главный национальный праздник со слезами на глазах.
Сохранить этот праздник, не забыть нашу Победу - задача №1 для нас и наших потомков. Должна быть постоянная эмоциональная связь от поколения к поколению, от отца к сыну, на уровне подсознания и по праву рождения, должна быть символическая эстафетная палочка - и георгиевская и гвардейская ленточки (кому как нравится) эту работу УЖЕ выполняют.

Reply

neogonduras May 7 2015, 19:15:16 UTC
Мой дед, два "егория", полученные в Империалистическую, на гимнастёрке своей носил, сочетая с десятком советских орденов и медалей, заслуженных в Великую Отечественную, а также, с орденом Боевого Красного Знамени, полученным в Гражданскую, вот так !

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 14:25:58 UTC
Предложите ваш символ. Именно символ. Простой и понятный. Просто красное знамя в настоящее время вряд ли подходит - Китай с Турцией могут не понять.

Reply

jonypenza May 7 2015, 14:31:57 UTC
Китай с Турцией? А мы что празднуем? День солидарности "за всё хорошее против всего плохого"??
Или НАШУ Победу в ВОВ?

Красный флаг..
Красная звезда..
Серп и молот на красном..
Родина-мать (Как в Волгограде)..
Красный бант..

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 14:46:28 UTC
Красный бант - Октябрьская революция, большевики.
Красный флаг - Турция, Китай
Красная звезда - Гражданская война, Кремль, СССР
Родина-Мать - слишком сложный, к тому же, это не Победа, а призыв к борьбе
Серп и Молот - герб СССР, КПСС, КПРФ

Простите, не вытанцовывается. Каждый из предложенных символов уже имеет анамнез и ассоциативные ряды, а то и полностью используемый смысл. Опять же, вы предлагаете "часть", а не "все".

Reply

jonypenza May 7 2015, 15:15:30 UTC
Это у вас "не вытанцовывается"..
Вы судите с позиции внедрённого вам негатива по отношению к "Октябрьская революция, Большевики, Красная звезда, Кремль, СССР, герб СССР, КПСС.."
Между тем, именно благодаря перечисленному мною, как и благодаря победе в большевиков в Гражданскую войну, стала возможна Победа в ВОВ.
И ваши "особые мнения" никак не отменяют сего факта.

Турция и Китай к Дню Победы 9 мая индифферентны!

Reply

ext_2892579 May 7 2015, 15:19:15 UTC
Где вы видите негатив? Я просто про то, что символы уже имеют смысловую нагрузку. И, в общем, они ничем не хуже или не лучше этой самой ленты. Вернее, по параметру "двойной смысл" они ей проигрывают.

Вы бы еще свастику предложили. Допустим, перечеркнутую. Или красного цвета. Ну так, чтобы картина была полной. А что, там и красный флаг есть, и символ, который к ВОВ отношение имеет.

Reply


Leave a comment

Up