Российское оружие массового поражения

Apr 05, 2015 13:07

Россияне - народ боевой. Признают два варианта сосуществования - или душа нараспашку, или наотмашь по морде. Причем легко переходят из первого состояния во второе и наоборот. Соответственно и противостояние с Западом в глазах россиян выглядит, как тумблер - или никакого, то есть давай мы вам отдадим всё, а остальное должны будем, или расчехляем ЯО ( Read more... )

Запад vs Россия

Leave a comment

sloniara April 5 2015, 10:24:52 UTC
Да, но переформатировать ситуацию, имхо даже будь отдан высочайший приказ на высшем уровне - процесс утопический.

Reply

seva_riga April 5 2015, 10:30:16 UTC
Почему?

Reply

sloniara April 5 2015, 10:36:34 UTC
Два триллиона я так понимаю - не столько денег, сколько товаропотока - при десятилетиями налаженных связях? Да бизнес в самой России тупо взбунтуется. Это же не просто - взять и обрубить. Ладно, если есть куда это дело перенаправить(в чем сильно сомневаюсь).

Reply

seva_riga April 5 2015, 10:59:21 UTC
А зачем что-то куда - то перенаправлять?

Reply

sloniara April 5 2015, 11:06:04 UTC
Вот гонит фирма уникальные танталовые семигранные гайки на миллиард евро в год в Германию. Всем хорошо, все при деле. А тут бац - заворачивай куда хочешь - закрыли для тебя высочайшим приказом европку. Обе стороны терпят убыток. Склады трещат, рабочих сокращают - причем с обеих сторон. Опять же надо принимать во внимание - какой процент в пироге из двух триллионов в год относится к полностью гос.предприятиям( там реализация пройдет проще) , какая часть частично гос, и какая- частные корпорации.

В принципе, прикрывать лавочку с чем-то уникальным вполне себе можно. И даже нужно. Редкоземельные элементы или еще какая-нить суперпродукция. Опять же, Россия самодостаточна и обнеси ее забором , она не просто выживет, а и на Марсе высадится, но крайности нафиг никому не нужны.

Я к тому что - процесс долгий, постепенный. Реализация подобного штука на мой взгляд крайне сложная.

Reply

seva_riga April 5 2015, 11:22:34 UTC
А зачем обязательно закрывать европку?

Reply

sloniara April 5 2015, 11:28:52 UTC
Вообще-то это ваше предложение.

Reply

seva_riga April 5 2015, 12:01:53 UTC
Я предложил дать возможность зарабатывать на России только лояльным к России европейцам. А это - не одно и то же, что закрыть

Reply

sloniara April 5 2015, 12:05:07 UTC
Да, но и при таком развитии будет весьма неслабая рубка.

з.ы. Вы подали идею, я начал думать о реализации и последствиях. Это нормально :)

Reply

ext_1268387 April 6 2015, 02:50:04 UTC
Хороший рецептик. Опричнина может и сработать на местах. Надо распространить. Спрашивать не буду лично о Ваших действиях по набору персонала в со-трудники (также "предоставлении услуг по мере свободного времени"), но о другом желательно: Ваши личные мысли или натолкнулись на подобный (как пример хотя бы единичный) фильтр где-нибудь на Западе? Знаю, что в янки-компаниях и не только, такой фильтр существует. Есть ещё случаи, когда из западных фирм хорошие специалисты просто уходили демонстративно из-за враждебной к РФ политики. Но такое возможно сделать открытым текстом только в РФ, хотя в последнее время в связи с "оптимизацией" люди немного попритихли, а у "кресла" сидящие - немного стали более "со страхом в глазах". На Западе же только тихим сапом такое возможно?

Reply

seva_riga April 6 2015, 05:48:01 UTC
У нас народ массово черные списки пополняет только за коммменты в соцсетях, после чего им не только на работу не устроиться,но даже счет в банке не открыть... И хрен кто в лицо скажет, в чем дело...

Reply

ext_1268387 April 7 2015, 00:39:44 UTC
Хм.
Первые сто лет жизни чело-индивида всегда тяжело - дальше будет легче :)

Reply

ext_2697794 April 6 2015, 08:37:30 UTC
Здесь, как мне кажется, проблема в том, что Россию все-таки серьезно оттесняют с европейского рынка, не смотря на на огромные деньги и огромные возможности, маячащие на горизонте для одних. Есть и другие, кто хочет и может. Так было, например с продажей Арселора в Бельгии. Не смотря на все потуги с русской стороны и рисками, связанными с продажей Миталу, продали Миталу. Пожалели, наверное, но об этом уже никто не говорит, кроме рабочих, марширующих с плакатами, но кто их слушает, бизнес ведь.
И, как следствие - это российское, что надо заместить чужим, пусть дороже, "со слезами на глазах" замещается и тут можно привести в пример Дюнкерский газовый терминал или польский Świnoujście. Та же ситуация с дочками Роснефти в Латвии (Ваш пример). Пока "линия партии" выполняется, потерпим, а нет, "будем искать замену... и наидем"

Reply

sloniara April 5 2015, 10:40:16 UTC
Сделаю поправку: такое возможно очень частично, выборочно, и очень постепенно, даже медленно. Процесс на многие годы, причем покрывая лишь часть идеи.

Впрочем, если такое начнут - хорошо.

Reply

seva_riga April 5 2015, 10:59:39 UTC
А скоро только кошки родятся...

Reply


Leave a comment

Up