Уже давно хотел рассказать о своих проектах, потому что предприятие Сам Самыча - это не первый, и надеюсь, не последний. Но всё как-то не получалось... И тут такой повод...
В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.e_vajsMarch 8 2015, 00:32:33 UTC
с 1998 года в РФ нет ни одного прибыльного журнала либо газеты. Подчёркиваю - ни одного. Под прибылью я имею в виду только то, что производство собственно журнала и, как следствие, его реализация, позволяет содержать коллектив, оплачивать полиграфию, аренду и т.д., и т.п.. Так что Ваш визави, который, во-первых, имеет якобы 4 журнала и 4 газеты - уже кретин в 8-ой степени, ну, и, во вторых, явный даун с манией величия.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.e_vajsMarch 8 2015, 09:57:20 UTC
Ещё в каком. На пальцах одной руки можно пересчитать прибыльные типографии. Но прибыльные они от того, что полиграфия разнообразная и работают круглосуточно. Речь идёт о крупных типографиях, а не о полукустарных мастерских.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.hillmMarch 8 2015, 08:57:57 UTC
были очень и очень прибыльные. вот в регионе одно время, до повального развития интернета раскрутилась одна газетенка, собиравшая товары и цены. И бесплатно доставлялась на все предприятия. Стала незаменимым инструментом снабженцев. Все торгаши печатали там прайсы и рекламу. Т.к. они были первыми и встали на вершину горы, конкуренты уже ничего не могли поделать. Охват у газеты был полный по всем предприятиям, что то новое конкуренты не могли предложить. Поставщики платить второй раз за то же самое не хотели, а значит клиентура резко снижалась. Потребители снабженцы не хотели работать с узким источником. Вообщем, типичная естественная монополия приключилась. Газетка стала толстым справочником с огромным бюджетом. И ничего им не надо было делать вообще. Печать чернобелая копеечная, из штата несколько девочек принимающих звонки, дизайнер, да бухгалтер. Ребята за десять лет подняли чудовищные деньги вполне себе по белому. Года до 2008-2010 жили неплохо. Потом повальный интернет убил или почти убил их бизнес.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.e_vajsMarch 8 2015, 09:54:52 UTC
Вы сами себе противоречите, т.к. в итоге рассказываете о справочнике для снабженцев, а не о газете-журнале. Вы удивитесь, когда узнаете, какие издания пользуются наибольшим спросом. Но, повторюсь, речь идёт об общественно-политических газетах и журналах.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.e_vajsMarch 8 2015, 15:43:42 UTC
Есть: - общественно-политические журналы, - научно-технические, - специализированные. А рекламные это как? Просветите. Как они выглядят? Где и когда зарегистрированы? Формат какой? Тип бумаги? Объём рекламы? Периодичность издания? Тираж? Схема распространения? Расширьте мои горизонты.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.serega133March 8 2015, 16:00:49 UTC
Хорошо хоть отпечатки пальцев не требуете и номера кредитных карт. Выглядят они как журналы. Обложка есть с картинками. Формат А4, если Вы знаете, что это. Бумага разная - в двух глянцевая, в двух - мелованная. Полноцвет. Сорт и плотность бумаги нужно указывать? Объём рекламы примерно 60-70% от площади издания. Периодичность - неделя, две недели, месяц. Возможно, их можно назвать рекламными вестниками, но Роскомнадзор зарегистрировал их, как журналы. Рекламные. У них, видите ли, есть ограничения по количеству рекламы. Тираж тоже у всех разный. Максимальный - 8 тысяч. Схема распространения достаточно стандартная, как у всех - собственная сеть и по договорам. Горизонты расширились? Ах да, все журналы специализированные - недвижимость, авто, отдых, медицина.
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.rusilverMarch 8 2015, 09:13:14 UTC
Ахаха, сразу видно, что Вы не в теме. Прибыли журнала и прибыли владельца журнала - это две большие разницы =) Если бы люди не зарабатывали бабки, журналов давно не было бы, альтруистов нема)))
Re: В принципе, кто козёл, было ясно сразу, т.к.rusilverMarch 8 2015, 09:58:29 UTC
Еще раз, для прапорщиков и мичманов: прибыль журнала и прибыль ВЛАДЕЛЬЦА журнала - разные вещи. Журнал может быть убыточен... Но при этом приносить изрядную прибыль своему владельцу.
Подчёркиваю - ни одного.
Под прибылью я имею в виду только то, что производство собственно журнала и, как следствие, его реализация, позволяет содержать коллектив, оплачивать полиграфию, аренду и т.д., и т.п..
Так что Ваш визави, который, во-первых, имеет якобы 4 журнала и 4 газеты - уже кретин в 8-ой степени, ну, и, во вторых, явный даун с манией величия.
Reply
Reply
Полиграфия это скажем и всякие календари/блокноты/плакаты и.т.д.
Реально как там дела обстоят не скажу но теже мелкие оперативные полиграфии живут и вполне здравствует.
Reply
Reply
Речь идёт о крупных типографиях, а не о полукустарных мастерских.
Reply
Reply
вот в регионе одно время, до повального развития интернета раскрутилась одна газетенка, собиравшая товары и цены. И бесплатно доставлялась на все предприятия. Стала незаменимым инструментом снабженцев. Все торгаши печатали там прайсы и рекламу. Т.к. они были первыми и встали на вершину горы, конкуренты уже ничего не могли поделать. Охват у газеты был полный по всем предприятиям, что то новое конкуренты не могли предложить. Поставщики платить второй раз за то же самое не хотели, а значит клиентура резко снижалась. Потребители снабженцы не хотели работать с узким источником. Вообщем, типичная естественная монополия приключилась. Газетка стала толстым справочником с огромным бюджетом. И ничего им не надо было делать вообще. Печать чернобелая копеечная, из штата несколько девочек принимающих звонки, дизайнер, да бухгалтер. Ребята за десять лет подняли чудовищные деньги вполне себе по белому. Года до 2008-2010 жили неплохо. Потом повальный интернет убил или почти убил их бизнес.
Reply
Вы удивитесь, когда узнаете, какие издания пользуются наибольшим спросом.
Но, повторюсь, речь идёт об общественно-политических газетах и журналах.
Reply
Reply
- общественно-политические журналы,
- научно-технические,
- специализированные.
А рекламные это как? Просветите.
Как они выглядят? Где и когда зарегистрированы? Формат какой? Тип бумаги? Объём рекламы? Периодичность издания? Тираж? Схема распространения?
Расширьте мои горизонты.
Reply
Reply
Reply
Если бы люди не зарабатывали бабки, журналов давно не было бы, альтруистов нема)))
Reply
Просьба самопиар журналов не тиражировать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment