Управление любым общественным образованием, будь то предприятие, общественная организация или даже государство, ведется на основании трех-контурного учёта и управления:
- Учёт и управление финансами
- Учёт управление движением материальных ресурсов
- Учёт информации и управление информационными потоками
И если важность учета финансов в России никто не оспаривает, а управление материальными ресурсами - со скрипом, но восстанавливают, то по отношению к информации я постоянно и с удивлением наблюдаю удивительное пренебрежение, причем как на микро, так и на макро - уровне.
И как результат, именно на этом поле растут сорняки, которые загаживают весь “огород” и приводят неверным и несвоевременным решениям, к избыточному регулированию того, что и так нормально функционирует, и к полному отсутствию контроля и управления там, где они критично необходимы.
То, что я написал, это моё личное мнение, и оно кристаллизуется под воздействием личных наблюдений за довольно ограниченным количеством хозяйствующих субъектов, поэтому, может быть, мое мнение не соответствует действительности.
В связи с этим хотел бы попросить откликнуться моих комментаторов и привести примеры технологий по учету (верификации, валидации) информации (входящей, исходящей, внутренней), которые внедрены и существуют в РФ сегодня, и которые комментаторы лично видят и которыми пользуются в своей повседневной деятельности.