Гламур,это был способ транслировать в народ формирующийся рынок брендов и трендов,чтобы получить побольше покупателей в новое направление "правильных" и креативных продуктов.В эти игрушки уже наигрались,прибыли подсчитали,убытки сбросили.А вот положение же в обществе,респект продавали и раньше и продавать будут дальше.Путать не надо.Вся протестантская этика построена на этом принципе.И это уже не гламур,а намного серьезней. Нужен анализ,а не памфлет.
Если вы о такой маркетинговой акции "гламур", то да. Как способ толкать товары он кончился, но как субкультура остался. Автор действительно не удачно подобрал термин для того, что он описывает.
Да не было никогда такой субкультуры дальше городских окраин.Российские нефтекоррупционщики в отличие от советских не могли козырять на первых порах должностью, надо было ткнуть в нос часами Breguet и бриллиянтом в 2 карата, вытащить ручку Dunhill из внутреннего кармана костюма Brioni. Этажом ниже стояли продавцы,замутившие гламур для остального люда в целях расширения контингента, особенно на подделки.Как только устаканивается status quo такая отчаянная потребность в роскоши сходит на нет.А то, о чем вы говорите, вполне естественно,не все живут одинаково.Разница была,есть и будет.Если вам удобно называть это гламуром....ну что ж.Но это не гламур ни на минутку.
А я уже написала.Внешне это блестки и бренды.Имитация богатства.На сегодня уже не актуальная.Продукт экономики впечатлений.Это не вопрос моего мнения.Это вполне определенное и описанное явление и тут не уместно фантазировать.
Reply
А он сам куда-то делся?
Reply
Reply
Это ж блин целый культурный пласт - российский нефтекоррупционный гламур :)
Reply
Reply
Автор действительно не удачно подобрал термин для того, что он описывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и были те, кто и раньше начал клеймить.
Ещё когда все эти гламуры-фашизмы дополнят жидовством, то может и мозаика сложится полная.))
Reply
Leave a comment