На марше “За Украину” (простите, но декларируемое “за мир” - это для лохов) зафиксировано
от 50 000 до 100 000 человек - по одним данным, от
2 000 до 5 000 - по другим. Не это важно. Важно другое. Важно, что марш был не просто за Украину, а за ту Украину, которая окончательно сформировалась, как русофобская, в феврале 2014.
Единственный лозунг, он же цель и смысл существования этой Украины - “УБИТЬ РУССКОГО” (москаляку-на гиляку. москалив - на ножи). Именно эта (и только эта) цель была не только озвучена, общественно одобрена, но и подкреплена конкретными делами. Все остальные декларированные цели далее говорильни не продвинулись.
И вот право этой Украины убить как можно больше русских, публично отстаивают сегодня русские люди в центре Российской столицы. Уму непостижимо, но россияне выходят на демонстрацию в поддержку своих собственных убийц. И таковых только в одной Москве набралось больше 50 000 (5 000).
Зазеркалье какое то. Ни в одной другой стране мира такое невозможно в принципе. 50 000 (5 000) человек, в едином порыве желающих, чтобы их сожгли, как в Одессе, расстреляли, как в Мариуполе, разбомбили, как в Луганске и Донецке. Как такое может быть? Не понимаю.
Слова о том, что на самом деле они за мир, я отметаю, как несостоятельные, ибо митинговать за мир не ходят под тем же флагом, под которым убивают. Тут или “крестик снять, или трусы одеть”. Флаг правого сектора, как солидарность с чем? Прапор Украины во имя чего?
Украинская общественность под этими флагами четко, неоднократно и недвусмысленно заявила, что она находится в состоянии войны с Россией вообще и с любым русским - в частности. И вот теперь московская общественность выразила солидарность со всем этим, то есть выразила солидарность с войной против себя и благословила убийство самих себя.
Теперь у укров появился железобетонный аргумент: “Ну да! Убиваем! И будем убивать! А что прикажете делать если они сами просят?” И действительно, а что теперь делать?