В России творится какой то сюррерализм. Недалеко от лагеря беженцев, которые бежали от карателей, разбит другой лагерь - для самих карателей, которые тоже бежали туда-же - от родственников беженцев...
Re: прокорм и прочееta_tatiana_taAugust 4 2014, 17:50:28 UTC
Да, я читала этот пост. Он в топе. К сожалению, тихая грусть - не помощник. Я - украинка, родившаяся в Москве и прожившая здесь всю жизнь. То, что теперь всплыло и то, что с ужасом люди все больше и больше описывают в своих постах и комментах и то, что они считают случилось "вдруг" - это было давно. Просто не принимало характер эпидемии. И это то, что я в детстве воспринимала как некоторые личностные особенности отдельных родственников. Потому как Киевская область - все-таки не Львов. Да, у меня были замечательные тетушки - еще дети войны. И я помню как они более трезво относились к происходящему, потому как знали, что такое война. Но я хорошо помню, как уже их дети старались хоть как-то ввернуть "про москалей". Где их дети, а может быть и дети их детей - знать не хочу. У всех более-менее близких есть еще более близкие в Москве, Питере и в дальнем зарубежье. Им есть куда обратиться. Но если хоть какая-то... позвонит мне с подобной просьбой... Куда она должна пойти услышит без телефона. Поэтому и не звонят. Подруга матери и дальний родственник звонила еще на 8 марта. Плакала, что начинали жизнь - была война и заканчивают - снова война. Хотя в марте о войне еще никто и не помышлял, в общем. Жизненный опыт. Так вот, ее я готова принять. Ее детей-внуков-правнуков - уже нет. Хотя еще в мае об этом думала. Теперь - нет. На этот случай есть отличная украинская поговорка:Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Видели глаза, что покупали, а теперь ешьте, хоть повылазьте.
К сожалению, тихая грусть - не помощник.
Я - украинка, родившаяся в Москве и прожившая здесь всю жизнь. То, что теперь всплыло и то, что с ужасом люди все больше и больше описывают в своих постах и комментах и то, что они считают случилось "вдруг" - это было давно. Просто не принимало характер эпидемии. И это то, что я в детстве воспринимала как некоторые личностные особенности отдельных родственников. Потому как Киевская область - все-таки не Львов.
Да, у меня были замечательные тетушки - еще дети войны. И я помню как они более трезво относились к происходящему, потому как знали, что такое война. Но я хорошо помню, как уже их дети старались хоть как-то ввернуть "про москалей". Где их дети, а может быть и дети их детей - знать не хочу. У всех более-менее близких есть еще более близкие в Москве, Питере и в дальнем зарубежье. Им есть куда обратиться. Но если хоть какая-то... позвонит мне с подобной просьбой... Куда она должна пойти услышит без телефона. Поэтому и не звонят.
Подруга матери и дальний родственник звонила еще на 8 марта. Плакала, что начинали жизнь - была война и заканчивают - снова война. Хотя в марте о войне еще никто и не помышлял, в общем. Жизненный опыт. Так вот, ее я готова принять. Ее детей-внуков-правнуков - уже нет. Хотя еще в мае об этом думала. Теперь - нет.
На этот случай есть отличная украинская поговорка:Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Видели глаза, что покупали, а теперь ешьте, хоть повылазьте.
Reply
Leave a comment