Просматривая новостную ленту, наблюдаю среди многих так называемых военных аналитиков и военкоров, разброд и шатание по поводу боеспособности укровермахта, где откровенно шапкозакидательские настроения сменились недоумением и даже восхищением укрозольдатен без какой-либо попытки понять природу их устойчивости на поле боя.
Отсутствие попыток понять психологию представителей западной цивилизации, которой присягнули на верность небратья, а значит и их психологию - одна из краеугольных проблем современного российского общества. Не влезает российско-украинское противостояние в прокрустово ложе традиционных идеологических клише.
Для этой цели не подходит как пропахший нафталином, нигде и никогда не работавший панславизм, так и марксистский пролетарский интернационализм, от которого клочки полетели еще в 1941, когда европролетарии увлеченно резали, стреляли, грабили и угоняли в рабство своих собратьев по классу из страны Советов.
Укровермахт не бежит, массово в плен не сдаётся, цепляется за земли Донбасса рогами и копытами, чем до глубины души впечатляет ранимые творческие души по эту линию фронта. "Это всё потому что они такие же русские, как и мы!" - выдал на горА версию коллективный аналитический разум, подкрепленный безусловно талантливо сделанным фильмом "Лучшие в аду". Там одна только сцена отношения к иконе воюющих врагов тянет на отдельную кинофестивальную награду.
Однако нет! Такими как мы, укровермахт перестал быть еще в 2014 году, после обстрелов Донецка и Луганска , после террора захваченных городов Донбасса. Именно тогда ярко и однозначно проявилось справедливость афоризма: "По своему народу армия может выстрелить только один раз. Второй раз она стреляет уже по чужому народу!"
Вышеупомянутый "вагнеровской" фильм, весьма обстоятельно продемонстрировав мужество сражающихся сторон, так и не удосужился ответить на вопрос - за что воюет каждая из них?
Без этого получается логично: "МЫ такие же, как ОНИ!" Да вот только хрен там! Потому что с 2014 года, с трагедии в Одессе и Зугрессе, с осады Славянска, с АТО (антинародной террористической операции) направленной против мирных жителей Донбасса, укроармия сражается за право убивать русских, а российская - за то, чтобы в нашем мире не осталось тех, кто желает это делать. Вот такая между нами незамысловатая разница.
А теперь вернемся к причинам стойкости небратьев на поле боя, о котором я уже подробно писал перед самым Новым годом в статье "Секрет упорства укровермахта" и вспомним что с таким же остервенением, с каким "потомки шумеров"дерутся за многострадальные земли Донбасса, цеплялись за каждый метр советской земли войска "законно избранного" канцлера III Рейха. И мужество, и героизм вполне себе присутствовали в гитлеровских войсках, но никто никогда не пытался сказать "Это потому что они такие же, как и мы!"... С какой стати насильники, грабители и убийцы такие же?
"Они сражаются за свою землю!", - читаю у дико популярного военного аналитика, и не могу не задать вопрос: "С какого это перепугу "за свою"? Украинская земля, ставшая таковой главным образом по воле КПСС, в настоящее время заложена и продана коллективному Западу, чему свидетельствуют обозы с чернозёмом, отправляющиеся из Неньки в Метрополию.
Отчаянно бьётся и погибает укровермахт не за отеческую землю, принадлежащую ныне западным корпорациям, не за свой дом, заложенный в западных банках, и уж точно не за верховного главнокомандующего, никак не связывающего своё будущее с Северным Причерноморьем. Сражаются укровоины за полное и безраздельное право англосаксов распоряжаться ими по своему разумению, за ничем не ограниченное право "гегемона" помыкать Украиной вплоть до полного забвения и уничтожения.
А вот почему так происходит, почему англосаксонское рабство является светом в окошке для миллионов граждан бывшего СССР - это отдельный, не менее важный животрепещущий вопрос, потому что таковых "нерабов" полно не только среди свидомитов, но и внутри Российской Федерации. Подробнее об этом - в следующем материале.