Заметил я как-то раз, что младшая из наших дочерей-школьниц каждый день приходит со школы грустная. В чем дело? Стал допытываться и выяснилось - одноклассник ее обижает, бьет и пакостит всячески, имущество портит, обзывается. Здрасьте-пожалуйста! А чего ж ты, милое мое дитя молчишь? Или ты сирота казанская?
- Эй, девки, - обращаюсь к старшим, - вашу сестру какой-то хлыщ обижает, вы почему не реагируете правильно?!
- Папа, да мы и не в курсе!! Соня, почему ты сразу не сказала?? Разберемся, пап.
На следующий же день ничего не подозревающий и готовый пакостить хлыщ был выщемлен на переменке, зажат и прочно зафиксирован тремя отличницами-старшеклассницами.
Одна наступила ему на ногу, остальные две ухватили за оба уха и одновременно за нос.
Энергично встряхивая поникшего героя, прочли короткий манифест, начинающийся словами: "Если ты, шпендель, хоть еще раз тронешь нашу сестру...."
Шпендель стал уверять, что он совершенно покаялся и, принося Сонечке свои самые искренние извинения, обещает никогда больше не обижать девчонок.
И действительно, исправился пацан. Рюкзак Сонечкин стал носить.
Ни сам паренек (он единственный ребенок), ни его родители храм не посещают. Неудивительно, что жизненные ориентиры изначально в такой семье задаются неверные. Вот и приходится отпрыску атеистов расплачиваться собственными ушами, если его родители "имея уши, не слышат".
Ну а учитывая, что атеисты, любя материальный достаток больше самих себя, размножаются крайне неохотно, думаю, в целом по стране - хорошая тенденция к нравственному оздоровлению.