в порядке очереди Сергей Бабкин

Nov 23, 2010 02:39


Она рвалась вперед и стонала:
 "Я мысль, пустите, мне очень надо наружу!"
- "Спокойней, гражданочка, - отвечал ей Карабас, -
мысли допускаются только в порядке очереди."
(из ненаписанной сказки)

И мысленная очередь все равно в полном беспорядке, но я попробую.


Начнем с того, что я не фанатично-увлекающийся человек. Я много чего/кого люблю, на многое обращаю внимание, запоминаю, горячо переживаю, рассказываю, заражаю других интересом. Это да. Но мой интерес доходит до четкого предела, за который я не двигаюсь. Ах-да, еще я быстро отвлекаюсь, переключаюсь и могу долго не возвращаться. Или больше не возвращаться.

Но вот музыка. К ней невозможно не возвращаться. Та самая, что поглощает, укрощает, уносит.. Мне она нравится разная, если настоящая. Имею в виду, когда люди извлекают звуки, при этом создавая свое пространство, наполненное мыслями и стремлениями. Не только музыкальные инструменты, но и пение. И акапелльное. И знаменное (даже особенно знаменное).

Итак, Сергей Бабкин с новым(старым) коллективом Классика.
Уже сутки прошли с тех пор, как я была на этом концерте, но пишу только сейчас, потому что потребовалось пережить событие.

Мой первый концерт Сергея был чисто рокерским (электричество). Громкий, "двигательный" и достаточно понятный. Только меня удивило, как много на сцене этого человека - Сергея, как много его эмоций. Потом был еще один душевный в душном летнем Питере, потом "Театр19" и Бабкин в роли Гамлета,
а вот теперь новый альбом с группой Классика.
Почти все музыканты уже знакомы по разным коллективам, так или иначе связанным с Сергеем, что иллюстрирует огромную силу притяжения этого человека. Мне кажется, хорошие люди так к нему и липнут :)
Но я тут все-таки о музыке. Когда кажешься себе обладателем некого музыкального опыта, не рассчитываешь услышать что-то очень уж новое. И вдруг начинается музыка. Та самая. И в голове сначала чуть ли не паника, и вопросы, вроде "где я? и кто сумел пробраться ко мне в душу?". А потом расслабляешься и чувствуешь резонанс. И все уплывает.
Кроме гитар, ударных и двухъярусных клавиш, группа практикует саксофон, кларнет, трубу и тромбон.
Когда все это вместе, по отдельности и сольными партиями, когда музыканты улыбаются и шутят между собой, когда из зала кричат, чтоб играли "все, что угодно", потому что правда не важно. Лишь бы играли и сохраняли свое Запределье доступным для слушателей-зрителей.

Мой максимализм сейчас вопит восторженно в голове:
"Если уж играть, то только так, отдавая себя!
Если уж петь, то так, чтобы слушатели жили в твоей голове! Если уж жить..."
Я знаю, что он максимализм, но не буду с ним спорить. Он мне нравится.

концерт, Питер, восторги, музыка

Previous post Next post
Up