Как в Северном Измайлове быстро и оригинально решают проблемы на портале "Наш город"

Oct 21, 2017 23:51

Офигеть, как решили мою жалобу на портале Город.мос.

На спортивной площадке сломан забор и порвалась сетка на воротах.  Я сфотографировал и отправил на портал gorod.mos.ru
Через несколько дней приходит ответ главы управы Дятленко, что все сделано, и фотки приложены.


К ответу было приложено фото ворот с новой сеткой.



Я сегодня зашел на площадку, чтобы проверить, как сделан забор, и просто офигел, когда увидел, что сетку повесили только
на одни ворота. А вторые ворота, как были с порванной сеткой, так и остались:


То есть, если я в жалобе написал "Отсутствует сетка на воротах" и приложил фотографию только одних ворот, то по мнению обслуживающей организации (Жилищник?) это означает, что я просил заменить сетку только на одних воротах, да? Офигенно работаем! На "отвали", что называется.

Главное, чтобы жалоба на портале была закрыта, ага!

Да и забор они тоже клево починили. Смотрите сами, как Равшан и Джамшут приварили сетку к столбу.


По-моему, в районе кто-то устал работать.

благоустройство

Previous post Next post
Up