Жители районов Измайлово, Восточное Измайлово, Северное Измайлово отправили Собянину 7000 подписей против строительства транспортно-пересадочных узлов возле станций метро Первомайская и Измайловская.
Как вариант! Что бы решить проблему, нужно просто закрывать город для частного пригородного транспорта в рабочие дни. Строить за МКАДом пересадочные узлы, и пускать транспорт до центра(автобусы экспрессы с остановками только у метро - ни каких по требованию). Для региональных бюджетов это огромный плюс, те же магазины на пересадочных узлах будут приносить не маленький доход. В общем если нормально подойти к вопросу, то решение можно найти и для распила и для спокойствия народа.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Что бы решить проблему, нужно просто закрывать город для частного пригородного транспорта в рабочие дни. Строить за МКАДом пересадочные узлы, и пускать транспорт до центра(автобусы экспрессы с остановками только у метро - ни каких по требованию). Для региональных бюджетов это огромный плюс, те же магазины на пересадочных узлах будут приносить не маленький доход. В общем если нормально подойти к вопросу, то решение можно найти и для распила и для спокойствия народа.
Reply
Перехватывающие парковки в схеме Park&Ride должны располагаться в районах низкоплотной пригородной застройки или в крайнем случае на границе города:
Park-and-rides are generally located in the suburbs of metropolitan areas or on the outer edges of large cities.
...On one hand, people who drive may find that having free or cheap parking at the station encourages transit use. This can be a beneficial arrangement for low-density communities, where it would be difficult to serve many people efficiently with transit.
...Peripheral lots are those located on the edge of the city center, which provides easy access to the central business district via transit, but offers motorists an alternative to driving into the congested center. Other park-and-ride lots are considered to be ‘suburban’ or ‘remote’ and serve low-density areas.
Reply
Leave a comment