Реклама на радио - преимущества и эффективность

Mar 04, 2011 15:27

Реклама на радио - ее преимущества и эффективность.
Сколько времени в суткимы проводим слушая радио? 
Ведем ли мы машину, едем ли в общественном транспорте, на работе, дома - в большинстве случаев наши приемники настроены на одну из множества радиостанций. Радиореклама стала неотъемлемой частью эфира. Она звучит в перерывах между любимыми песнями, интересными передачами, новостями. Реклама на радио стала самодостаточной. Несмотря на короткое время звучания радиоролика (10-30 секунд), эффективность достигается частыми повторами в течение определенного отрезка эфирного времени, а так же интересным содержанием и оригинальной, запоминающейся подачей.
По силе воздействия реклама на радио лишь немногим уступает телерекламе.
Вместо готового видеоряда, при звучании рекламного ролика в радиоэфире, вступает в игру воображение слушателей, дорисовывая образы героев. Таким образом, слушатель выступает в активной роли со-участника сцены, со-переживателя, что, несомненно, усиливает воздействие подаваемой информации на целевую аудиторию.

Создавая рекламный радиоролик, прежде всего нужно учитывать следующую особенность: слушая голос из динамика, потребитель воспринимает призыв, звучащий в радиорекламе, как личное обращение. Этот факт имеет ключевое влияние на сценарий и текст рекламного ролика.
Сценарий и сюжет должен быть понятен и близок целевой аудитории радиослушателей, а текст построен таким образом, чтобы ключевая информация была усвоена потребителем в первые 6-8 секунд звучания ролика.
Учитывая эту специфику, а так же используя интересное, запоминающееся звуковое и музыкальное сопровождение, можно существенно повысить эффективность радиорекламы.

Итак, резюмируем преимущества рекламы на радио:
  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы
  • Высокая степень воздействия на целевую аудиторию за счет особенностей человеческого воображения
  • Запоминаемость рекламируемого брэнда за счет грамотной подачи ключевой информации
  • Массовость аудитории
  • Оперативность донесения информации
  • Доступность. Радио можно слушать практически везде.

Работа

Previous post Next post
Up