Хотелось бы рассказать душещипательную историю о том как меня кинули на 186 рублей, так вот:
Суть
Начну с того что что мне нужно было скачать пару файлов, погуглив быстро нашел необходимые файлы, но скачать их можно было с DepositFiles.com где заметил что можно получить "пробный период на 24 часа" нужно только указать номер телефона.
Ввел номер телефона, мне пришла СМС с кодом, который я незамедлительно ввел в появившейся форме.
Очень быстро скачал необходимые мне файлы и благополучно забыл об этом. Как оказалось не на долго.
На следующий день приходит СМС с неизвестного номера такого содержания:
"Вам подключена "Подписка на DepositFiles.com" [15 TRIAL] стоимость услуги 186.26 руб. с НДС/15 дней Справка по тел. 8-800-5555638 (Бесплатно)"
Зная что никуда СМС не отправлял и не звонил, усмехнувшись решил проверить баланс и очень удивился что деньги действительно были сняты!
Попытка разобраться
Решил все таки найти правду, позвонил по номеру указанному в СМС, попав сразу в голосовое меню где первым пунктом было:
"Если вы хотите отказаться от услуги нажмите 1" - Какая забота подумал я, похоже я не первый, но все же решил дождаться поддержки где мне объяснили что "услуга Вам оказана корректно, в связи с чем возврат денег невозможен"
Чтож возможно мне поможет поддержка моей сотовой компании услугами которой я к слову сказать уже пользуюсь с 2005 года.
Разговор был примерно таким:
- Алло у меня сняли деньги со счета, я не давал согласия..... (рассказал всю историю)
- Мы не можем отвечать за все контентные компании.
- Как не отвечаете? Ведь это чистой воды мошенничество!
- Мы не отвечаем за Ваш счет, Вы сами распоряжаетесь какой контент приобретать
- Погодите я ведь не давал согласия ни на что а просто ввел ввел код из пришедшей мне СМС
- Вы можете заказать услугу "Запрет контента" чтобы такого небыло впредь.
После этой истории очень захотелось поменять оператора, но к сожалению почти уверен что остальные операторы ведут себя подобным образом, ведь по моему мнению это чистой воды мошенничество.
Выводы
Вот выводы которые я сделал из этой истории:
- На сайте крупными надписями написано что доступ бесплатен и нигде нет ни слова о том что дальше будет подключена платная услуга, что указывает на то что цель этого подарка (с барского плеча) не шаг на встречу потенциальному клиенту, а желание по быстрому срубить бабла.
- Так как таких как я "лохов" как я (подозреваю) не мало, сделали шаг на встречу нам, где позвонив по бесплатному номеру можно за несколько секунд отказаться от услуги.
- В МТС естественно не собираются отказывать от собственной прибыли в этом лохотроне, поэтому персоналу в поддержке по всей видимости дано указание отвечать что они ни за что не отвечают и мол контент операторы сами снимают деньги со счетов их клиентов, да и вообще МТС к этим счетам мало какое отношение имеет.
- Оказывется не обязательно отправлять СМС и звонить по платным номерам телефонов чтобы Вас кинули, есть еще очень много методов относительно честного отъема денег у граждан (с)О. Бендер
Спасибо за внимание, Спасибо МТС и DepositFiles.com за опыт такой небольшой ценой (ведь теоретически могли тысячу и более снять)
UPD: Вот еще история которую мне подруга рассказала в ответ на мой случай(у нее тоже МТС):
так вот... никогда и никуда ничего не отправляла... из принципа чтоб врагам меньше досталось, так сказать... но однажды, регистрация на каком-то сайте потребовала сотовый номер телефона... ну как и у тебя а затем, мне стали слать смс, при получении которых со счета списывали около 350 руб... пока до меня дошло в чем дело (счет я не проверяю, а смс в день было около 5 штук) с меня списали около 1500 тыс. руб :) у меня большой лимит отключения, поэтому минусовую задолженность не сразу заметила, где-то, как всегда, мелким щрифтиком были написаны последствия, в последствии погасила задолженность предварительно позвонив оператору и через него отписавшись от рассылки.
UPD2: Вот финал истории который меня честно говоря удивил:
Позвонил молодой человек из МТС и сообщил примерно следующее:
-Здравствуйте я прочитал в Вашем блоге о Вашей проблеме, там написано о том что оператор ответил что МТС не отвечает за деньги клиентов, так вот видимо оператор не правильно выразился, мы всегда в подобных ситуациях стоим на стороне клиентов, деньги Вам будут возвращены на Ваш счет.
И действительно проверил счет после разговора деньги были возвращены.
Честно скажу очень удивлен что МТС вернуло мои деньги!